Лента Новостей
Все новости →Итальянский производитель кофе Lavazza приостановил работу в РФ
время публикации: 19:55 13 апреля 2022 года
Итальянская компания Lavazza, специализирующаяся на производстве кофе и кофемашин, объявила о приостановке своей деятельности на территории России, сообщает пресс-служба производителя.
«Lavazza решила приостановить свою деятельность в России и, в связи с форс-мажорными обстоятельствами и невозможностью поставок нашей продукции на рынок, также вынуждена временно прекратить поставки товаров на Украину», — говорится в пресс-релизе компании. В Lavazza пояснили, что 2021 г. был особенно неспокойным периодом для производителей всех сырьевых товаров, причем в сельскохозяйственном секторе больше всего выросли цены на кофе.
Компания указала, что рост «в основном связан с проблемами глобальной цепочки поставок и ущербом, вызванным погодными явлениями, связанными с изменением климата».
«Эти факторы повлияют на производство в 2022 г. К этой и без того сложной обстановке добавляется драматический геополитический сценарий, в котором конфликт между Россией и Украиной оказывает влияние по многим направлениям», — заявили в компании.
11 марта транснациональная компания Nestle объявила о прекращении экспорта в Россию и импорта не жизненно важных продуктов питания.
Читайте также: Продукция Nestle и Unilever подорожает до 40% в апреле
Источник: Ведомости
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:05, 13 ноября 2024
16:55, 12 ноября 2024
13:40, 07 ноября 2024
14:55, 30 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...