Лента Новостей
Все новости →Иван Калюжный ушел из «МТС Умный дом»
время публикации: 19:55 09 января 2025 года
Иван Калюжный, занимавший должность директора по маркетингу в «МТС Умный дом», покинул эту позицию после двухлетней работы в компании. Реорганизация бизнес-структуры происходит в рамках общей трансформации МТС.
В качестве директора по маркетингу в «МТС Умный дом» Иван Калюжный отвечал за разработку и внедрение маркетинговой и бренд-стратегии как в розничных, так и в цифровых каналах, а также за создание и продвижение бренда на рынке.
Кроме того, он работал с материнским брендом «Гольфстрим охранные системы», который был приобретен МТС для формирования «Умного дома». В ходе своей работы он собрал новую команду, адаптировав компанию к стилю МТС, и изменил маркетинговую стратегию.
По словам Ивана Калюжного, в связи с новыми изменениями в МТС проект подлежит реорганизации, что и поспособствовало совместному решению о завершении сотрудничества.
Иван Калюжный имеет 15-летний опыт работы в сфере рекламы и маркетинга. Ранее он занимал должности директора по маркетингу в OBI Russia и отвечал за брендинг сервиса Vprok.ru (торговая сеть «Перекрёсток»), а также за интернет-коммуникации в «МегаФоне» и «Альфа-Банке».
Источник: Sostav
Читайте также:
МТС трансформирует корпоративную структуру
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:35, 27 декабря 2024
18:40, 25 декабря 2024
18:10, 24 декабря 2024
12:50, 20 декабря 2024
Самое популярное
- Как это было: новогодние традиции в России XIX и ХХ веков
- ТОП-15 ребрендингов 2024 года
- Нестандартный Telegram: как запускать рекламу в мессенджере
- В поисках баланса: как фитнес-клубы привлекают в ТРЦ новую аудиторию
- Тренды ритейла на 2025-2026 годы: как выжить и стать лидером в новых реалиях рын...