Лента Новостей
Все новости →Jacquemus регистрирует товарный знак в России
время публикации: 13:40 17 июня 2024 года
На это обратил внимание
RB.RU. Бренд относится к 9-му, 18-му и 25-му классам МКТУ – для одежды и аксессуаров.
Заявителем указано ООО «Платформа». По данным сервиса Rusprofile, компания зарегистрирована в марте 2024 года в Новосибирске, владелец и гендиректор – Денис Филичев. В организации не ответили на запрос издания на момент публикации.
Jacquemus отказался от поставок товаров в Россию в мае 2022 года. Бренд был представлен в ЦУМе, ДЛТ, КМ20 и в некоторых региональных торговых центрах и салонах одежды.
Читайте также:
Coca-Cola вновь регистрирует свои товарные знаки в России
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Заявителем указано ООО «Платформа». По данным сервиса Rusprofile, компания зарегистрирована в марте 2024 года в Новосибирске, владелец и гендиректор – Денис Филичев. В организации не ответили на запрос издания на момент публикации.
Jacquemus отказался от поставок товаров в Россию в мае 2022 года. Бренд был представлен в ЦУМе, ДЛТ, КМ20 и в некоторых региональных торговых центрах и салонах одежды.
Читайте также:
Coca-Cola вновь регистрирует свои товарные знаки в России
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:20, 18 декабря 2025
16:05, 05 декабря 2025
09:50, 04 декабря 2025
18:20, 03 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






