Лента Новостей
Все новости →«Яндекс.Маркет» запустил общую корзину

время публикации: 18:45 27 ноября 2013 года
Сервис «Яндекс.Маркет» запустил общую картину заказов для разных интернет-магазинов.
Теперь все покупки, сделанные на разных площадках, наглядно представлены в одном месте. Адрес доставки и телефон достаточно будет ввести всего один раз, в персональной панели можно увидеть также данные по каждому заказу – его статус, отзывы о товаре и список ранее посещённых интернет-магазинов.
Сейчас новую услугу поддерживают несколько десятков онлайн-площадок, в дальнейшем к общей корзине подключатся ещё 150 магазинов, в том числе крупные федеральные ритейлеры. Позже «Яндекс.Маркет» планирует ввести возможность моментальных платежей с помощью банковской карты или системы «Яндекс.Деньги», а также создать комиссию для решения претензий и споров.
Читайте также в новостях:
18:25, 05 сентября 2024
10:45, 05 сентября 2024
10:20, 31 августа 2024
16:35, 22 августа 2024
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие...
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...