Новости сегодня
Все новости →JD.com продвигает предложения от продавцов модели маркетплейс
время публикации: 13:33 27 июля 2015 года
Один из крупнейших китайских интернет-ритейлеров JD.com сообщил о том, что ставит акцент на продвижение товаров от продавцов модели маркетплейс. Такая информация содержится в материалах компании, поступивших в редакцию.
«В июле компания, всего чуть более месяца назад объявившая о выходе на российский рынок, сделала упор на продвижение предложений от продавцов модели marketplace, официально торгующих через площадку интернет-ритейлера», - говорится в сообщении JD.com.
Так, в июле ключевой активностью стало продвижение летней одежды и аксессуаров – в рамках акций покупателям предлагается приобрести вещи из тематических летних коллекций по конкурентным ценам. В рамках акции также проводятся специальные конкурсы.
Официальный выход крупнейшей в Китае компании прямых онлайн-продаж состоялся 18 июня 2015 г. За месяц присутствия на рынке JD.com заключил ряд успешных соглашений с российскими партнерами и стремительно наращивает свое влияние на рынке.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают