По мнению гендиректора ритейлера, интернет-продажи превзойдут прогнозируемый сбыт онлайн уже к 2019 году.
Британский одежный ритейлер John Lewis инвестирует 756 млн долларов в сервис онлайн-покупок, пишет RNS.
Компания планирует завершить инвестиционную программу в течение трех лет. В рамках инвестиционного тура в департамент информационных технологий John Lewis «будут приняты сотни новых сотрудников», так как спрос на продукцию в интернете продолжает расти.
В августе британский ритейлер также сообщил о запуске нового формата магазинов, где будет продаваться одежда других брендов. Для этого также была запущена специальная рекламная кампания «Найдено в John Lewis».
Что касается онлайн-канала продаж, то, по мнению генерального директора бренда Энди Стрита, интернет-продажи превзойдут прогнозируемый сбыт онлайн уже к 2019 году.