0/5

Лента Новостей

14:05 «ВсеИнструменты.ру» объявили о назначении директора по работе с инвесторами
13:40 Акционеры Novabev Group утвердили дивиденды за 2024 год
13:15 Каждый пятый россиянин заказывает продукты онлайн ежедневно – исследование ЮKassa
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
12:50 Rutube и «VK Видео» обошли YouTube по просмотрам в России
12:25 НБКИ: с начала года выдано 4,35 млн новых кредитных карт
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Ярославле (ФОТО)
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
11:35 Модель Хейли Бибер продала свой бренд косметики
11:10 Роскачество назвало безопасные стиральные порошки
10:45 Wildberries приступила к строительству склада в Сургуте
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:20 Familia запустила новую программу лояльности с помощью GMonit
09:55 Почта России возобновляет наземную доставку в Китай
09:30 Поставки игристых вин из Белоруссии в Россию выросли в несколько десятков раз
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
20:45 Замедление активности на складском рынке формирует отложенный спрос
20:20 «Ашан» и «Атак» продлили срок действия ограниченных наценок
19:55 Спрос на домашние роботы вырос в 15 раз за последние 15 лет
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
19:30 ОКБ: розничное кредитование в России за год сократилось вдвое
19:05 Бутылка Johnnie Walker вошла в Книгу рекордов Гиннеса как самая легкая
18:40 Familia подсчитала во сколько обойдется выпускной наряд
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
18:15 Больше половины россиян никогда не придерживаются диет
17:50 Аналитики: сектор торговой недвижимости в РФ демонстрирует стабильность
17:25 Telegram внедрит для всех пользователей чат-бот от компании Илона Маска
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
17:00 В Солнечногорске на рынке «Армения Маркет» произошел крупный пожар
16:35 В РФ учрежден технический комитет по стандартизации Халяль
16:10 Селлеры Ozon смогут заказать дополнительную упаковку возвратов
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
15:45 Цены на клубнику в сетевой рознице начали снижаться
15:20 Зрители стрима китайского блогера купили крупную партию косметики «Рецепты бабушки Агафьи»
15:00 Продавцы Яндекс Маркета смогут решить вопрос о возвратах напрямую с покупателями
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
14:30 Wildberries тестирует единый аккаунт пользователя
14:00 В Ленобласти сократили время продажи алкоголя
10:00 От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
Все новости →

John Lewis инвестирует $756 млн в сервис онлайн-покупок

John Lewis инвестирует $756 млн в сервис онлайн-покупок
время публикации: 14:24  16 декабря 2015 года
Теги: John Lewis
По мнению гендиректора ритейлера, интернет-продажи превзойдут прогнозируемый сбыт онлайн уже к 2019 году.
Британский одежный ритейлер John Lewis инвестирует 756 млн долларов в сервис онлайн-покупок, пишет RNS.

Компания планирует завершить инвестиционную программу в течение трех лет. В рамках инвестиционного тура в департамент информационных технологий John Lewis «будут приняты сотни новых сотрудников», так как спрос на продукцию в интернете продолжает расти.

В августе британский ритейлер также сообщил о запуске нового формата магазинов, где будет продаваться одежда других брендов. Для этого также была запущена специальная рекламная кампания «Найдено в John Lewis». 

Что касается онлайн-канала продаж, то, по мнению генерального директора бренда Энди Стрита, интернет-продажи превзойдут прогнозируемый сбыт онлайн уже к 2019 году.