0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:49 Основатель «Связного» признан банкротом по иску на 7,2 млрд рублей
16:20 Франция закрывает торговое представительство в России
15:45 «АвтоВАЗ» объяснил, почему отказался от Lada Priora
15:27 Законопроект о повышении НДС одобрен ко второму чтению
6 трендов e-Commerce для инвестора интернет-магазина
14:55 «Совестью» теперь можно будет расплатиться в любом магазине России
14:45 Аналитики подсчитали, кто больше заработал благодаря ЧМ-2018
14:20 Роспотребнадзор предупредил россиян об опасности McDonald's в США
13:32 «Билайн» стал эксклюзивным продавцом смартфонов Nokia в России
Динамическое ценообразование в ритейле или еще один способ выжить в условиях бесконечной «промовойны»
13:13 Тинькофф Банк купил долю в «Кассир.ру»
12:48 Количество международных почтовых отправлений в Москве выросло на 40% благодаря ЧМ-2018
12:35 Связной | Евросеть получили 236 заявок на электромобиль Tesla
11:50 ФАС запретила «Магниту», X5 и «Дикси» открываться в Рязанской области
Пять инструментов контекстной рекламы для интернет-магазинов
11:36 «220 Вольт» стала единственной DIY- франшизой рейтинга ТОП-100
11:16 Выручка «Детского мира» выросла на 14,6%
11:08 Онлайн-курс «Маркетинг для проектного бизнеса»: как наладить стабильный поток адекватных клиентов?
10:44 Россияне отказались от кофе и молока в пользу воды
В плюсе на $5 миллиардов: как Чемпионат мира заставил людей покупать
10:21 Американская Juul готовится выйти на российский рынок
09:55 Роскачество предложило ужесточить требования к сырью для коньяка и пива
09:32 «МегаФон» объявил о выкупе акций на $1,26 млрд
10:34 Британец возместил супермаркету кражу шоколадки спустя 43 года
Лента новостей

John Lewis инвестирует $756 млн в сервис онлайн-покупок

John Lewis инвестирует $756 млн в сервис онлайн-покупок
По мнению гендиректора ритейлера, интернет-продажи превзойдут прогнозируемый сбыт онлайн уже к 2019 году.
Британский одежный ритейлер John Lewis инвестирует 756 млн долларов в сервис онлайн-покупок, пишет RNS.

Компания планирует завершить инвестиционную программу в течение трех лет. В рамках инвестиционного тура в департамент информационных технологий John Lewis «будут приняты сотни новых сотрудников», так как спрос на продукцию в интернете продолжает расти.

В августе британский ритейлер также сообщил о запуске нового формата магазинов, где будет продаваться одежда других брендов. Для этого также была запущена специальная рекламная кампания «Найдено в John Lewis». 

Что касается онлайн-канала продаж, то, по мнению генерального директора бренда Энди Стрита, интернет-продажи превзойдут прогнозируемый сбыт онлайн уже к 2019 году.
время публикации: 14:24  16 декабря 2015 года
Теги: John Lewis

 
 
НАСТ Маркировка
BBI Остервальдер