0/5

Лента Новостей

19:55 Какую зарплату россияне считаю достойной - опрос
19:30 Создатель бренда Nutella ушел из жизни
19:05 В Москве суд приостановил работу еще двух магазинов «Светофор»
От терминалов до QR-кодов: 20 лет комплексных решений для рынка коммерческой недвижимости
18:40 Рекламу питерской фастфуд-сети Ollis признали ненадлежащей
18:15 На недвижимость и автомобили Елены Блиновской наложен арест
17:50 Shein переносит сроки проведения IPO
Ключевая ставка и изменение курса валюты: как прописать право на отказ от договора аренды
17:25 В Минпромторге не видят необходимости в возврате иностранных брендов
17:00 Х5 Media продолжает расширяться в городах-миллионниках
16:35 Пять брендов в феврале изменили цены на новые автомобили
Как изменения в потребительских запросах влияют на косметический рынок
16:10 Wildberries вложит 11 млрд рублей в строительство логоцентра в Беларуси
15:45 Промсвязьбанку грозит штраф за рекламу кредитной карты
15:20 АКИТ: Объем онлайн-торговли в РФ в 2024 году вырос на 41%
Премиум вне игры: какая бытовая техника пользуется спросом на маркетплейсах
14:55 Рост средних цен на торговые объекты Красноярска достиг максимальных значений с 2015 года
14:30 В РФ вступил в силу стандарт безопасности QR-кодов для платежей и переводов
14:05 ТЦ BOTANICA открылся на северо-востоке Москвы (ФОТО)
Индустрия 5.0: как цифровизация знаний и коллективный интеллект меняют наше будущее
13:40 Fix Price объявил о создании дочерней компании
13:15 «Лента» открыла в Казани тест-центр СТМ
12:50 «Светофор» через суд будет добиваться опровержения информации о закрытии магазинов
Как видеоаналитика увеличивает розничные продажи через персонализированные предложения и рекламу
12:25 ТЦ готовы принять ушедшие зарубежные бренды
12:00 На Wildberries появилось сразу пять новых подразделов с региональными товарами
11:35 Россияне в 1,5 раза чаще стали покупать пельмени онлайн
Изменения в маркировке в 2025 году для торговых сетей и розницы
11:10 Игорь Николаев требует в суде более 1 млн рублей за фразу «Выпьем за любовь»
10:45 В Ростовской области хотят сохранить закрытые предприятия «Глория Джинс»
10:00 Uniqlo планирует вернуться в Россию
Новые тренды в подготовке к 23 февраля: как меняется выбор подарка в эпоху осознанного потребления
09:55 Основатель «Магнита» Сергей Галицкий выбыл из рейтинга богатейших людей Bloomberg
09:30 Сеть «Блюмарт» задолжала кредиторам более 250 млн рублей
08:00 Главное за неделю: «Золотое Яблоко» идет в Саудовскую Аравию, закон о «русскоязычных» вывесках, резонансная ситуация вокруг основателя iSpring
Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка в 2025
19:05 Большинство москвичей поддерживают новые правила аренды электросамокатов
18:40 «М.Видео-Эльдорадо»: рост продаж аэрогрилей ко Дню святого Валентина превысил 2000%
10:00 Три стратегии продвижения в VK Видео: марафоны, шоу и собственный контент
Все новости →

JTI Россия поддерживает досудебную блокировку сайтов с контрафактом

JTI Россия поддерживает досудебную блокировку сайтов с контрафактом
время публикации: 13:25  07 июня 2024 года
Изображение от Freepik
В рамках мероприятия ПМЭФ-2024 7 июня 2024 года прошла встреча, посвященная противодействию распространению нелегальной продукции и подделок. В ходе встречи директор по корпоративным связям и коммуникациям компании «JTI Россия» Сергей Глушков выделил значимость блокировки сайтов, размещающих контрафактные товары, до судебного разбирательства.
«Приблизительно 40% всей нелегальной продукции приобретается через интернет. Было обнаружено более 3300 объявлений и более 46 сайтов, регулярно предлагающих запрещенные для продажи в сети табачные товары, только в 2023 году. По оценке Роспотребнадзора, процесс судебной блокировки этих сайтов может занять до полугода, что, как мы понимаем, неэффективно», - сказал Сергей Глушков.

Он отметил, что не только государство и бизнес заинтересованы в борьбе с контрафактом, но и сами граждане, особенно те, кто сталкивается с этой проблемой чаще других. Например, на Северном Кавказе 89% населения считают, что государство должно уделять больше внимания борьбе с контрафактом, в Санкт-Петербурге эта цифра составляет 67%.

По его словам, за последнее время в стране предпринято множество шагов по борьбе с контрафактом, а табачная индустрия нередко одной из первых испытывает на себе новые механизмы защиты. Одна из них - цифровая маркировка табачной продукции.

Источник: РБК

Читайте также:

Доля нелегальных товаров на рынке РФ пятикратно превышает общемировой показатель

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail