Лента Новостей
Все новости →JTI Россия выпустит коллекцию вещей из старых рекламных баннеров и тентов грузовиков

время публикации: 20:45 21 сентября 2023 года
Фото от Freepik
Презентация пилотной коллекции пройдёт в Москве в начале октября. Вырученные от продаж средства будут направлены на благотворительность.
«Забота об окружающей среде и поддержка местных сообществ – одно из ключевых направлений стратегии JTI. На протяжении многих лет мы реализуем инициативы в области устойчивого развития и активно вовлекаем в них сотрудников. В этом году мы уделяем особое внимание вопросам экологии и популяризации ответственного подхода к использованию природных ресурсов, - отмечает генеральный директор JTI Россия Евгений Никольский.
Основатель проекта «Манифест» Яна Авдиенко подчёркивает: «Мы убеждены, что ответственное производство и потребление – важные составляющие современного мира. Наша команда создаёт новые вещи из тонн разнообразных материалов, которые обычно выбрасывают на полигоны. Хочется верить, что подобные коллаборации позволят вывести апсайклинг в России на новый уровень. Особенно приятно, когда происходит полноценное сотворчество, как в случае с данной коллекцией».
Читайте также:
Natura Siberica и Объединение «Гжель» выпустили эксклюзивную коллекцию для «Магнит Косметик»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
JTI Россия в коллаборации с петербургским брендом «Манифест» выпустит коллекцию аксессуаров, сделанных по принципу апсайклинга (создание новых изделий из использованных вещей). Проект призван дать «вторую жизнь» старым вещам и поддержать развитие осознанного потребления в России.
В пилотную коллекцию войдут повседневные предметы – сумки, шопперы, кросс-боди, косметички и брелки, сделанные из ранее использованных материалов: рекламных баннеров, тентов грузовиков. Всю коллекцию будет дополнять настоящий мусор, собранный сотрудниками JTI Россия в рамках экомарафона, который проходит в 10 регионах страны: от Ленинградской области до Приморского края. В производстве коллекции примут участие люди с ограниченными возможностями из центра адаптации «МастерОК».Презентация пилотной коллекции пройдёт в Москве в начале октября. Вырученные от продаж средства будут направлены на благотворительность.
«Забота об окружающей среде и поддержка местных сообществ – одно из ключевых направлений стратегии JTI. На протяжении многих лет мы реализуем инициативы в области устойчивого развития и активно вовлекаем в них сотрудников. В этом году мы уделяем особое внимание вопросам экологии и популяризации ответственного подхода к использованию природных ресурсов, - отмечает генеральный директор JTI Россия Евгений Никольский.
Основатель проекта «Манифест» Яна Авдиенко подчёркивает: «Мы убеждены, что ответственное производство и потребление – важные составляющие современного мира. Наша команда создаёт новые вещи из тонн разнообразных материалов, которые обычно выбрасывают на полигоны. Хочется верить, что подобные коллаборации позволят вывести апсайклинг в России на новый уровень. Особенно приятно, когда происходит полноценное сотворчество, как в случае с данной коллекцией».
Читайте также:
Natura Siberica и Объединение «Гжель» выпустили эксклюзивную коллекцию для «Магнит Косметик»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:25, 16 мая 2025
18:40, 12 мая 2025
14:30, 29 апреля 2025
14:55, 23 апреля 2025
Самое популярное
-
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут ...
-
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
-
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать быто...
-
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять ...
-
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыль...