0/5

Лента Новостей

16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

JTI Россия выпустит коллекцию вещей из старых рекламных баннеров и тентов грузовиков

JTI Россия выпустит коллекцию вещей из старых рекламных баннеров и тентов грузовиков
время публикации: 20:45  21 сентября 2023 года
Фото от Freepik
JTI Россия в коллаборации с петербургским брендом «Манифест» выпустит коллекцию аксессуаров, сделанных по принципу апсайклинга (создание новых изделий из использованных вещей). Проект призван дать «вторую жизнь» старым вещам и поддержать развитие осознанного потребления в России.
В пилотную коллекцию войдут повседневные предметы – сумки, шопперы, кросс-боди, косметички и брелки, сделанные из ранее использованных материалов: рекламных баннеров, тентов грузовиков. Всю коллекцию будет дополнять настоящий мусор, собранный сотрудниками JTI Россия в рамках экомарафона, который проходит в 10 регионах страны: от Ленинградской области до Приморского края. В производстве коллекции примут участие люди с ограниченными возможностями из центра адаптации «МастерОК».

Презентация пилотной коллекции пройдёт в Москве в начале октября. Вырученные от продаж средства будут направлены на благотворительность.

«Забота об окружающей среде и поддержка местных сообществ – одно из ключевых направлений стратегии JTI. На протяжении многих лет мы реализуем инициативы в области устойчивого развития и активно вовлекаем в них сотрудников. В этом году мы уделяем особое внимание вопросам экологии и популяризации ответственного подхода к использованию природных ресурсов, - отмечает генеральный директор JTI Россия Евгений Никольский.

Основатель проекта «Манифест» Яна Авдиенко подчёркивает: «Мы убеждены, что ответственное производство и потребление – важные составляющие современного мира. Наша команда создаёт новые вещи из тонн разнообразных материалов, которые обычно выбрасывают на полигоны. Хочется верить, что подобные коллаборации позволят вывести апсайклинг в России на новый уровень. Особенно приятно, когда происходит полноценное сотворчество, как в случае с данной коллекцией».

Читайте также:
Natura Siberica и Объединение «Гжель» выпустили эксклюзивную коллекцию для «Магнит Косметик»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail