0/5

Лента Новостей

19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

JYSK представил осеннюю коллекцию мебели

время публикации: 16:59  14 сентября 2020 года
Бренд товаров для дома и интерьера JYSK запускает новую коллекцию «Осень/зима 2020», которая поможет раскрыть секрет датского счастья.
Датский ритейлер JYSK представил новую коллекцию мебели, которая поможет вдохновиться на теплую и уютную осень. Напомним, бренд вышел на российский рынок в июне 2020 года и уже успел зарекомендовать себя.

В своем сообщении компания отмечает, что новая коллекция включает удобные кресла, стильные плетеные корзины и вазы в лаконичном скандинавском стиле.

Среди материалов будут ротанг и лоза, доломит и стекло, мрамор и массив дерева. В этом сезоне бренд вдохновляется красотой и гармонией природы. В качестве акцентного цвета коллекции выступает глубокий зеленый. Благодаря своей универсальности, новинки легко впишутся в пространство или даже станут базой для оформления интерьера.

В сообщении JYSK также говорится: «Дизайнеры бренда тщательно подходят к разработке продукции: просматривают и обрабатывают новые тренды, подбирают качественные материалы и тестируют функционал будущих изделий. Несмотря на то, что новая коллекция появляется в магазинах раз в полгода, как правило, в начале весны и в начале осени, разработка дизайна начинается за 2-3 года до появления товара на рынке...

В своей практичности и внимании к каждой детали JYSK демонстрирует по-настоящему скандинавский подход к делу. Именно эти качества помогли ему развиться из локального бренда товаров для сна в крупную международную сеть магазинов с широким ассортиментом и занять прочные позиции на рынке».

Читайте также: ИКЕА и Republic of Gamers займутся обустройством домашнего пространства для геймеров            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail