0/5

Лента Новостей

20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

JYSK представил осеннюю коллекцию мебели

время публикации: 16:59  14 сентября 2020 года
Бренд товаров для дома и интерьера JYSK запускает новую коллекцию «Осень/зима 2020», которая поможет раскрыть секрет датского счастья.
Датский ритейлер JYSK представил новую коллекцию мебели, которая поможет вдохновиться на теплую и уютную осень. Напомним, бренд вышел на российский рынок в июне 2020 года и уже успел зарекомендовать себя.

В своем сообщении компания отмечает, что новая коллекция включает удобные кресла, стильные плетеные корзины и вазы в лаконичном скандинавском стиле.

Среди материалов будут ротанг и лоза, доломит и стекло, мрамор и массив дерева. В этом сезоне бренд вдохновляется красотой и гармонией природы. В качестве акцентного цвета коллекции выступает глубокий зеленый. Благодаря своей универсальности, новинки легко впишутся в пространство или даже станут базой для оформления интерьера.

В сообщении JYSK также говорится: «Дизайнеры бренда тщательно подходят к разработке продукции: просматривают и обрабатывают новые тренды, подбирают качественные материалы и тестируют функционал будущих изделий. Несмотря на то, что новая коллекция появляется в магазинах раз в полгода, как правило, в начале весны и в начале осени, разработка дизайна начинается за 2-3 года до появления товара на рынке...

В своей практичности и внимании к каждой детали JYSK демонстрирует по-настоящему скандинавский подход к делу. Именно эти качества помогли ему развиться из локального бренда товаров для сна в крупную международную сеть магазинов с широким ассортиментом и занять прочные позиции на рынке».

Читайте также: ИКЕА и Republic of Gamers займутся обустройством домашнего пространства для геймеров            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail