0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Как изменились средние цены на новые и подержанные авто в первом полугодии

Как изменились средние цены на новые и подержанные авто в первом полугодии
время публикации: 14:30  05 июля 2024 года
Аналитики Авто.ру Оценка изучили объявления и определили, цены на какие новые и подержанные машины сильнее всего изменились за первые шесть месяцев 2024 года. По итогам первого полугодия средняя цена нового автомобиля снизилась на 3%, до 3,6 млн рублей. За машину с пробегом к концу июня в среднем просили чуть больше 2 млн рублей, что на 8% ниже январских результатов.
Средняя стоимость нового автомобиля снижается на протяжении последних 10 месяцев. Максимальное значение в 3,9 млн рублей было зафиксировано в августе 2023 года, а к концу июня 2024 года снижение составило почти 300 тыс. рублей.

Во многих регионах за отчётный период произошли существенные перемены как в объёме предложения, так и составе представленных моделей и брендов. В результате Новосибирская и Омская области показали снижение средней стоимости нового автомобиля более чем на треть и приблизились к общему уровню по стране. Кроме них снижение средней стоимости за первые шесть месяцев отмечено в 18 регионах.

С другой стороны, в ряде регионов отмечен рост средней цены на новые автомобили в первом полугодии 2024 года. Самое значительное изменение зафиксировано в Саратовской области, где по сравнению с январём стоимость выросла на 14,5%, до 3,1 млн рублей. Следом идёт Тюменская область (+8,6%; 3,9 млн рублей), она также занимает второе место после Московской агломерации по самому высокому значению средней стоимости.

Топ моделей, цены которых снизились в июне по сравнению с маем 2024, возглавляют кроссоверы Hongqi HS5 и BMW X7, чья средняя стоимость снизилась на 6%, до 4,4 и 18,6 млн рублей соответственно. За ними следует ещё одна пара популярных внедорожников: Hyundai Santa Fe со средней ценой 6 млн рублей и Toyota Rav4 стоимостью 4,8 млн рублей — цена каждой модели снизилась на 4%.

На российском рынке к концу первого полугодия 2024 года наибольшее удорожание в сегменте новых автомобилей относительно майских показателей зафиксировано у Lada Vesta, её средняя стоимость увеличилась на 4%, до 1,7 млн рублей. За ней следуют две премиальные модели: электрический Voyah Free и минивэн Mercedes-Benz V-Class, чья средняя стоимость в июне поднялась на 3%, до 6,2 млн рублей и 18,4 млн рублей соответственно.

В сегменте подержанных машин средняя стоимость снижалась с февраля 2024 года и к концу июня достигла 2,09 млн рублей, что на 8% ниже январских значений. Сразу в пяти регионах средняя цена сократилась более чем на 20%. Лидером среди них оказалась Рязанская область: по сравнению с началом года падение составило 37% и к концу июня стоимость автомобиля с пробегом составила чуть больше 1 млн рублей.

Только в Республике Коми и ещё трех областях — Курганской, Томской, Кемеровской — за первые шесть месяцев средняя стоимость автомобиля с пробегом возросла. При этом стоит отметить, что подорожание было незначительным и не превысило 5%.

По сравнению с майскими показателями лидерами по росту средней стоимости среди автомобилей с пробегом в июне стали три модели премиальных европейских брендов: Mercedes-Benz V-Class W447 (+9,4%; 8,56 млн рублей), Range Rover Mk III (+3%; 2,3 млн рублей) и Audi A3 8V (+3%; 1,58 млн рублей).

По итогам июня-2024 топ-5 моделей по размеру снижения средней стоимости составили Volvo XC60 (-5%; 2,26 млн рублей), Genesis GV80 (-4%; 6,91 млн рублей), Volvo XC90 (-4%; 1,74 млн рублей), хэтчбеки Skoda Fabia (-3,5%; 677 тысяч рублей) и Peugeot 308 (-3,3%; 673 тысячи рублей).

Читайте также:

Продажи автомобилей LADA в первом полугодии выросли в 1,5 раза


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail