Лента Новостей
Все новости →Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
время публикации: 17:10 17 мая 2024 года
Компания Sunlight в преддверии свадебного сезона провела исследование и выявила тенденции в выборе обручальных колец. Так, подавляющее большинство респондентов — около 85% — начинают задумываться и выбирать обручальные кольца за два месяца до бракосочетания. Треть уделяет на это меньше месяца.
Только менее 5% респондентов сообщили, что начали планировать покупку колец за восемь и более месяцев до свадьбы. При этом россияне не склонны связывать себя узами брака в зимний и весенний период. Наименьшее количество бракосочетаний приходится на май, а наибольшее – на август. Ключевым факторов выбора обручального кольца является его дизайн — ответили 74% респондентов, стоимость — 54% и качество ювелирного украшения — 38%. Потребители в меньшей мере стремятся приобрести эксклюзивное или «авторское кольцо», не интересуются его гипоаллергенностью или брендом производителя.
Более половины россиян при подготовке к свадьбе выбирают классические обручальные золотые кольца (57%). Еще четверть респондентов отдали предпочтение кольцам с бриллиантами. Мужчины чаще склонны покупать для себя классические обручальные кольца. Чаще всего россияне совместно выбирают кольца (85%).
При выборе металла почти 95% покупателей обручальных колец остановятся на золоте (желтом, розовом и другом). Только 3,5% респондентов выберут серебро и менее 1% — придется на платину. Потребители отмечают: обручальное кольцо — это дань традициям, и почти 75% респондентов не готовы его менять в будущем.
Половина россиян (49%) потратили на пару колец от 10 до 30 тыс. рублей. Еще 29% вложили в эту покупку большие суммы: 19% — от 30 тыс. до 50 тыс. рублей, 9% — от 50 тыс. до 100 тыс. рублей, а 1% респондентов купили кольца на сумму от 100 тыс. до 250 тыс. рублей. Лишь 22% опрошенных потратили на обручальные кольца менее 10 тыс. рублей.
Читайте также:
Sunlight назначил нового операционного директора сети
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:30, 21 ноября 2024
16:35, 19 ноября 2024
16:35, 19 ноября 2024
18:35, 13 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...