Лента Новостей
Все новости →Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
время публикации: 17:10 17 мая 2024 года
Компания Sunlight в преддверии свадебного сезона провела исследование и выявила тенденции в выборе обручальных колец. Так, подавляющее большинство респондентов — около 85% — начинают задумываться и выбирать обручальные кольца за два месяца до бракосочетания. Треть уделяет на это меньше месяца.
Только менее 5% респондентов сообщили, что начали планировать покупку колец за восемь и более месяцев до свадьбы. При этом россияне не склонны связывать себя узами брака в зимний и весенний период. Наименьшее количество бракосочетаний приходится на май, а наибольшее – на август. Ключевым факторов выбора обручального кольца является его дизайн — ответили 74% респондентов, стоимость — 54% и качество ювелирного украшения — 38%. Потребители в меньшей мере стремятся приобрести эксклюзивное или «авторское кольцо», не интересуются его гипоаллергенностью или брендом производителя.
Более половины россиян при подготовке к свадьбе выбирают классические обручальные золотые кольца (57%). Еще четверть респондентов отдали предпочтение кольцам с бриллиантами. Мужчины чаще склонны покупать для себя классические обручальные кольца. Чаще всего россияне совместно выбирают кольца (85%).
При выборе металла почти 95% покупателей обручальных колец остановятся на золоте (желтом, розовом и другом). Только 3,5% респондентов выберут серебро и менее 1% — придется на платину. Потребители отмечают: обручальное кольцо — это дань традициям, и почти 75% респондентов не готовы его менять в будущем.
Половина россиян (49%) потратили на пару колец от 10 до 30 тыс. рублей. Еще 29% вложили в эту покупку большие суммы: 19% — от 30 тыс. до 50 тыс. рублей, 9% — от 50 тыс. до 100 тыс. рублей, а 1% респондентов купили кольца на сумму от 100 тыс. до 250 тыс. рублей. Лишь 22% опрошенных потратили на обручальные кольца менее 10 тыс. рублей.
Читайте также:
Sunlight назначил нового операционного директора сети
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:25, 27 ноября 2025
16:55, 17 ноября 2025
14:25, 11 ноября 2025
11:55, 31 октября 2025
Самое популярное
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...






