0/5

Лента Новостей

17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
10:00 Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
Все новости →

Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование

Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
время публикации: 17:10  17 мая 2024 года
Компания Sunlight в преддверии свадебного сезона провела исследование и выявила тенденции в выборе обручальных колец. Так, подавляющее большинство респондентов — около 85% — начинают задумываться и выбирать обручальные кольца за два месяца до бракосочетания. Треть уделяет на это меньше месяца.
Только менее 5% респондентов сообщили, что начали планировать покупку колец за восемь и более месяцев до свадьбы. При этом россияне не склонны связывать себя узами брака в зимний и весенний период. Наименьшее количество бракосочетаний приходится на май, а наибольшее – на август.

Ключевым факторов выбора обручального кольца является его дизайн — ответили 74% респондентов, стоимость — 54% и качество ювелирного украшения — 38%. Потребители в меньшей мере стремятся приобрести эксклюзивное или «авторское кольцо», не интересуются его гипоаллергенностью или брендом производителя.

Более половины россиян при подготовке к свадьбе выбирают классические обручальные золотые кольца (57%). Еще четверть респондентов отдали предпочтение кольцам с бриллиантами. Мужчины чаще склонны покупать для себя классические обручальные кольца. Чаще всего россияне совместно выбирают кольца (85%).

При выборе металла почти 95% покупателей обручальных колец остановятся на золоте (желтом, розовом и другом). Только 3,5% респондентов выберут серебро и менее 1% — придется на платину. Потребители отмечают: обручальное кольцо — это дань традициям, и почти 75% респондентов не готовы его менять в будущем.

Половина россиян (49%) потратили на пару колец от 10 до 30 тыс. рублей. Еще 29% вложили в эту покупку большие суммы: 19% — от 30 тыс. до 50 тыс. рублей, 9% — от 50 тыс. до 100 тыс. рублей, а 1% респондентов купили кольца на сумму от 100 тыс. до 250 тыс. рублей. Лишь 22% опрошенных потратили на обручальные кольца менее 10 тыс. рублей. 

Читайте также:

Sunlight назначил нового операционного директора сети

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail