0/5

Лента Новостей

13:40 В М.Видео-Эльдорадо сменился финансовый директор
13:15 Средний размер потребкредита в марте увеличился на 14%
12:51 Выручка VK за I квартал выросла на 16%
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
12:25 Ритейлер SneakerBOX запустил пространство для сторонников активного образа жизни
12:00 «Чижик» запустил доставку более чем в 40 регионах
11:35 Яндекс Маркет увеличил количество транзитных точек в 12 раз
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
11:10 Продажи шашлыка в мае-сентябре могут вырасти до 96,3 тыс. тонн
10:45 Familia выяснила бюджет дачного отдыха в майские праздники
10:20 X5 откроет первый распределительный центр на Дальнем Востоке
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
09:55 В Минпромторге сформулировали условия для возвращения в Россию западных компаний
09:30 Доля продаж по краткосрочным акциям за год снизилась с 31% до 24%
20:45 Росаккредитация: основной объем приостановленных сертификатов приходится на товары для детей
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
20:20 M&S подверглась кибератаке
19:55 Подержанные автомобили в пять раз опережают новые по объему продаж
19:30 Как компании относятся к подработкам сотрудников – исследование РШУ
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
19:05 Минпромторг разработал условия возвращения зарубежных компаний
18:40 Philip Morris нарастила квартальные продажи табачных изделий в РФ на 5-6%
18:15 Китайская ROX Motor зарегистрировала в РФ новый автомобильный бренд
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
17:50 Компании Apple в РФ грозит штраф за пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений
17:25 Какие приложения и игры россияне скачивают больше всего – рейтинг RuStore
17:00 В «Москва-Сити» у ТЦ «Афимолл» произошел пожар
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
16:35 «Детский мир» определил критерии выбора игрушек для детей младшего возраста
16:10 Wildberries внедряет функцию генерации ключевой информации о товаре на основе отзывов
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» назвала самые продаваемые видеоигры
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
15:20 Сеть кофеен Surf Coffee судится со школой серфинга
14:55 Каждый второй россиянин предпочитает офлайн покупки денима
14:30 OpenAI готова купить Chrome у Google
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
14:05 Роспотребнадзор нашел бензол в кремах La Roche-Posay на Wildberries
14:00 КОНКУРС КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025: начато формирование Экспертного совета
10:00 Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
Все новости →

Как выбирают профессию россияне - исследование

Как выбирают профессию россияне - исследование
время публикации: 14:50  10 июля 2024 года
Изображение от Freepik
Как и три года назад, большинство россиян рассматривают работу, прежде всего, как способ заработка: 57% респондентов говорят, что трудятся, в первую очередь, ради зарплаты, льгот и бонусов. Об этом свидетельствуют данные опроса SuperJob.
Для 21% наиболее важно продвижение по карьерной лестнице: они стремятся повысить свой профессионализм, статус и участвовать в масштабных проектах. 17% опрошенных видят в ежедневном труде, прежде всего, своё призвание, получают удовольствие от работы и радуются вкладу в общее дело.

Женщины чаще мужчин отмечают, что работают в основном ради дохода (60% против 53%) и по призванию (21% против 13%). Россияне с доходом от 50 тыс. рублей до 100 тыс. рублей чаще говорили о том, что работают ради заработка (64%). Среди молодёжи до 34 лет больше всего тех, кто рассматривает работу как способ повышения своего профессионального статуса (27%).

Судя по ответам представителей различных профессий, выяснилось, что дизайнеры (43%), воспитатели (39%), PR-менеджеры (38%), врачи (31%) и учителя (24%) чаще считают свою работу призванием.

Продавцы-консультанты (38%), эйчары (35%), менеджеры по продажам (32%) и системные администраторы (31%) чаще других работают, в первую очередь, ради возможности построить карьеру.

Операторы call-центра (83%), главные бухгалтеры (75%), секретари (73%), бухгалтеры и менеджеры по работе с клиентами (по 68%), юристы и офис-менеджеры (по 67%) чаще признаются, что работа для них, прежде всего, — источник дохода, а уж потом все остальное.

В опросе приняли участие 3000 представителей экономически активного трудоустроенного населения из всех округов РФ.

Читайте также:

Как рассчитать рентабельность продаж? 9 полезных формул


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail