0/5

Лента Новостей

15:45 78% компаний продолжают ощущать дефицит кадров
15:20 Брендам Gucci, Chloé и Loewe назначен штраф за нарушение правил конкуренции в ЕС
14:55 Крупные ритейлеры хотят получить с поставщиков компенсацию недополученных доходов
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
14:30 В России появится стандарт программирования роботов
14:05 Средняя стоимость авто с пробегом в России вернулась к уровню 2023 года
13:40 В России растет тренд на одежду и обувь в стиле нулевых
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
13:15 «Мираторг» открыл первую на Дальнем Востоке фирменную бургерную (ФОТО)
12:50 Павел Лакосников возглавил техническое направление RWB Media
12:25 Microsoft прекращает поддержку Windows 10
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
12:00 В Подмосковье снесут половину ларьков и киосков
11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
10:00 Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
Все новости →

Как выиграть за счет омниканальности: на MegaMeeting 2021 ИКЕА представила кейс

время публикации: 14:55  28 апреля 2021 года
Успешный опыт развития цифровых каналов продаж в компании IKEA был выбран в качестве одного из наиболее интересных кейсов в рамках прошедшей в Москве 27 апреля конференции MegaMeeting 2021, посвященной проблематике развития торговых центров в период пандемии.
В деловой встрече приняли участие владельцы ТЦ, руководители управляющих компаний, а также девелоперы из многих городов РФ. 

Организаторами MegaMeeting 2021 выступили Союз Торговых Центров, МЕГА Теплый стан и MallExpert.

Как отметила Наталья Лашкова, кантри-менеджер по e-commerce-интеграции в компании IKEA, среди безусловных приоритетов при омниканальном взаимодействии  должна быть клиентоориентированность. Кроме того обязательными составляющими развития цифровых каналов являются бесшовность совершения  покупок от начала до конца, а также синергия всех каналов и мест встречи с покупателями.

Эксперт отметила, что сегодня практически не существует «чистого» сегмента, где бы происходили только онлайн или офлайн-операции. Как показали опроса  компании, 73% россиян совершают покупки в обоих каналах.

Шведский ритейлер продолжает открывать новые магазины, где наряду с разнообразными услугами покупателям может быть предложен, например, сервис по дизайну.

Приводя примеры динамичной реализации программы омниканальности в компании Наталья Лашкова отметила сразу несколько заметных и масштабных направлений онлайн-интеграции запущенных относительно недавно. Среди них- traffic light: система, анализирующую степень загрузки магазинов, благодаря которой можно в любое время оценить количество покупателей, которые находятся в том или ином магазине в данный момент. Такой сервис стал ответом на эпидемиологическую ситуацию, когда органы санэпиднадзора требовали минимизировать нахождение покупателей в розничных точках продаж. Разумеется, воспользоваться сервисом отслеживания можно онлайн, не покидая дома.

Популярными у клиентов ИКЕА, особенно в последнее время и опят же возникшие под влиянием пандемии, стали удаленные сервисы, в частности, сервис планирования кухонь.

Сегодня в Москве работает несколько магазинов ИКЕА - Сити, для удобства покупателей расположенные в ряде торгового-развлекательных комплексов. Покупатели, выбрав товар на сайте, могут заказать доставку домой или приехав в магазин, получить товары в пункте выдачи онлайн-заказов ИКЕА, также часть крупной мебели можно забрать в магазине на складе самообслуживания.

Цифровая трансформация ритейла не обошла стороной и многие другие процессы. Количество сервисов за последнее время заметно увеличилось. Например, компания может предложить своим покупателям воспользоваться цифровыми киосками, процесс выбора товара теперь стал намного проще, поскольку на помощь ритейлу пришла такая технология как QR код.

Как отметила эксперт, в последнее время вдвое выросла  доля сервиса click&collect. Также покупатели успели оценить преимущества программы «Шоппинг налегке», когда понравившийся товар можно забрать либо в МЕГЕ, либо а самой ИКЕА.

По объективным причинам доля продаж в пунктах выдачи заказов ИКЕА пока невысока, поскольку товар компании, в основном, крупногабаритный и покупателям намного удобнее оформлять доставку из магазина, однако стремление стать ближе к клиенту заставляет компанию искать новые форматы работы. Таким образом в ИКЕА пришли к решению запустить крупногабаритные ПВЗ. Существенно упростились проблемы с  логистикой, особенно в общероссийском масштабе, с началом партнерства с такими компаниями как Почта России, OZON, СДЭК.

Примерно четверть всех клиентов компании сегодня пользуется  личным кабинетом в программе лояльности IKEAFamily.

Как показали последние исследования, среди наиболее востребованных в условиях пандемии стал онлайн-сервис подбора дизайн-проекта для квартиры. Как отметила Наталья Лашкова, все варианты, представленные в рамках сервиса, разработаны исходя из нужд большинства среднестатистических семей. Как показали результаты опроса, 88 млн россиян имеют жилье, относящееся к категории массового сегмента, 19% респондентов уже знают о сервисе «Квартиротека».

В компании пристально следят за всеми современными трендами. Стремительное развитие мобильных технологий диктует перемены и в онлайн-коммуникациях с клиентом. В середине марта 2021 года в компании запустили новое глобальное мобильное приложение. За неполных полтора месяца число его скачиваний достигло полумиллиона.

Читайте также:
MegaMeeting 2021: Как выстраивать арендные отношения в постпандемийный период?

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail