0/5

Лента Новостей

20:45 ЕАБР: к 2040 году потребность в складах в Евразийском регионе удвоится
20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
19:50 Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
19:25 Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
19:00 МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд
18:35 «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
18:10 Бренд VITEK запустил масштабный ребрендинг
17:45 Как изменилось отношение россиян к распродаже «Черная пятница»
17:20 Суд принял решение передать государству 63 квартиры экс-владельцев «Макфы»
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:55 Toyota объявила масштабный отзыв автомобилей
16:30 Россияне теряют интерес к празднованию Хэллоуина
16:05 Puma оптимизирует расходы за счет сокращения штата персонала
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
15:40 В России растут продажи замороженной пиццы
15:15 ИТ-блок и облачный провайдер Билайна возглавят новые руководители
14:50 Россияне назвали главные критерии безопасности онлайн-шопинга и доверия к маркетплейсам
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
14:25 «Сбербанк Инвестиции» приобрели долю в компании «Пивоварни Бочкарев»
14:00 Сколько зарабатывают владельцы ПВЗ – исследование
13:35 RUTUBE запустит собственную рекламную платформу
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
13:10 ФАС усилит контроль за крупнейшими розничными компаниями
12:45 Солист «Руки Вверх» стал совладельцем магазина одежды Nuw Store
12:20 5Post запустил новый сервис доставки заказа
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
11:55 Розничная выручка Fix Price за январь-сентябрь выросла на 9,4%
11:30 Сервис «Не просто вещь» расширяет сотрудничество с известным застройщиком
11:05 «М.Видео»: продажи игровых консолей с начала года выросли в 1,5 раза
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
10:40 Миноритарный акционер КДВ планирует продать свою долю в компании
10:20 «Золотое Яблоко» запускает новую программу лояльности
09:50 Власти Подмосковья предложили ввести маркировку для влажных салфеток и туалетной бумаги
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
09:25 «Снежная Королева» выпустила первую коллекцию обуви
20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
10:00 Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
Все новости →

Какие образы выбрали россияне на Хэллоуин в этом году

время публикации: 08:25  30 октября 2021 года
Тренды на Хэллоуин 2021 – ведьмы, скелеты, Веном, вампиры и монашки. Об этом говорит статистика спроса на товары для праздника, собранная экспертами сервиса сравнения товаров и цен Price.ru.
Аналитики Price.ru проанализировали, какие категории товаров для Хэллоуина в этом месяце пользуются особым спросом среди россиян, сравнив показатели спроса с прошлым месяцем, когда они были минимальными.

Так, наиболее востребованными аксессуарами стали руки скелета (+139%), шляпа (+154%) и грим ведьмы (+226%), маска Венома (+173%), макияж вампира (+158%), шапка заключенного (+369%), а также такие аксессуары, как кровавое мачете (+638%) и средневековый меч рыцаря (+574%).

Среди костюмов россияне наиболее интересуются образами ведьмы (+431%), героини комиксов Харли Квинн (+114%), вампиров (+149%), Малефисенты (+244%). Ищут также костюмы монахини (+154%) и привидения (+273%).

Резкий рост спроса показали классические для Хэллоуина категории товаров, связанные с тыквами, пауками, летучими мышами. Так, гирлянды из тыквы выросли на 229%, трафареты для тыквы – на 157%, костюм тыквы – на 337%, летучей мыши – на 251%, костюм зомби – на 170%. Несмотря на возраст персонажа, на 151% вырос спрос на костюм Крика.

«По сути, наша статистика показывает, какие костюмы и аксессуары будут наиболее популярны на этот Хэллоуин, на них можно ориентироваться при выборе своего персонажа. Например, если хотите выбрать наименее «заезженный» образ, советуем обратить внимание на различные топоры и ножи, вставные челюсти и зубы, цепи, демонические крылья и маски, имитации ранений и оторванных конечностей, инопланетную тематику – по таким товарам запросов гораздо меньше.

Примечательно, что в тренде костюмы героев, фильмы про которых вышли в этом году: Веном, Харли Квинн. Что интересно, практически не виден рост спроса на костюмы химзащиты и чумного доктора – судя по всему, тема пандемии уже совсем утомила россиян»,  – добавили в Price.ru.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail