0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
18:10 Российское юрлицо Microsoft подало на банкротство
17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
10:00 Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
Все новости →

Какие образы выбрали россияне на Хэллоуин в этом году

Какие образы выбрали россияне на Хэллоуин в этом году
время публикации: 08:25  30 октября 2021 года
Тренды на Хэллоуин 2021 – ведьмы, скелеты, Веном, вампиры и монашки. Об этом говорит статистика спроса на товары для праздника, собранная экспертами сервиса сравнения товаров и цен Price.ru.
Аналитики Price.ru проанализировали, какие категории товаров для Хэллоуина в этом месяце пользуются особым спросом среди россиян, сравнив показатели спроса с прошлым месяцем, когда они были минимальными.

Так, наиболее востребованными аксессуарами стали руки скелета (+139%), шляпа (+154%) и грим ведьмы (+226%), маска Венома (+173%), макияж вампира (+158%), шапка заключенного (+369%), а также такие аксессуары, как кровавое мачете (+638%) и средневековый меч рыцаря (+574%).

Среди костюмов россияне наиболее интересуются образами ведьмы (+431%), героини комиксов Харли Квинн (+114%), вампиров (+149%), Малефисенты (+244%). Ищут также костюмы монахини (+154%) и привидения (+273%).

Резкий рост спроса показали классические для Хэллоуина категории товаров, связанные с тыквами, пауками, летучими мышами. Так, гирлянды из тыквы выросли на 229%, трафареты для тыквы – на 157%, костюм тыквы – на 337%, летучей мыши – на 251%, костюм зомби – на 170%. Несмотря на возраст персонажа, на 151% вырос спрос на костюм Крика.

«По сути, наша статистика показывает, какие костюмы и аксессуары будут наиболее популярны на этот Хэллоуин, на них можно ориентироваться при выборе своего персонажа. Например, если хотите выбрать наименее «заезженный» образ, советуем обратить внимание на различные топоры и ножи, вставные челюсти и зубы, цепи, демонические крылья и маски, имитации ранений и оторванных конечностей, инопланетную тематику – по таким товарам запросов гораздо меньше.

Примечательно, что в тренде костюмы героев, фильмы про которых вышли в этом году: Веном, Харли Квинн. Что интересно, практически не виден рост спроса на костюмы химзащиты и чумного доктора – судя по всему, тема пандемии уже совсем утомила россиян»,  – добавили в Price.ru.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail