0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Каков спрос на презервативы в России - аналитика

Каков спрос на презервативы в России - аналитика
время публикации: 20:45  26 сентября 2024 года
Изображение от Freepik
26 сентября отмечается Всемирный день контрацепции. В честь этого события аналитики маркетплейса Wildberries изучили спрос на презервативы, определили регионы, где их покупают чаще всего, выяснили, какие их разновидности пользуются большей популярностью.
Оказалось, что за 8 месяцев 2024 года продажи кондомов выросли на 25% по сравнению с показателем за аналогичный период 2023 года. При этом средняя стоимость упаковки увеличилась примерно на 10% и в настоящее время составляет более 550 рублей. Больше всего презервативов покупают в июле, августе и мае — в среднем почти на 20% больше, чем в остальные месяцы.

Среди регионов по абсолютному значению продаж лидируют Москва, Московская область, Краснодарский край, Санкт-Петербург, Ростовская область, Свердловская область, Нижегородская область, Иркутская область, Республика Татарстан и Новосибирская область.

Причем наибольший прирост за отчетный период — плюс 44% — показала Республика Татарстан. Примерно настолько же, 43%, выросли продажи в Республике Башкортостан, тогда как Подмосковье отметилось наименьшим ростом — почти на 9%.

Вместе с тем Московская область лидирует по онлайн-продажам кондомов на душу населения. В топ-10 по этому показателю также входят Иркутская область, Краснодарский край, Нижегородская область, Москва, Ростовская область, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, Воронежская область, Новосибирская область и Красноярский край.

Среди брендов по продажам на маркетплейсе лидируют Unilatex, Masculan, Contex, Durex, Maxus, Duett, VIZIT и ON, а также Elasun и MY.SIZE.

За отчетный период увеличенные изделия вошли в топ самых быстрорастущих категорий (+68%), уступив только презервативам со вкусом (+348%), с принтом (+326%) и супермягким (+171%), чей бурный рост объясняется эффектом низкой базы, а также экстратонким с толщиной стенки до 0,03 мм (+95%), ароматизированным (+86%) и ребристым (+71%) изделиям.

В целом же в десятку самых продаваемых категорий кондомов за последние 12 месяцев входят ультра- и экстратонкие изделия, наборы «микс», классические, ребристые, со смазкой, большеразмерные, ароматизированные, «стимулирующие» и «пролонгирующие».

Читайте также:

ФАС одобрила сделку о слиянии Wildberries и Russ


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail