0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Какой шоколад предпочитают россияне – исследование

Какой шоколад предпочитают россияне – исследование
время публикации: 12:45  13 сентября 2024 года
Изображение от Freepik
13 сентября в мире отмечается День шоколада. Аналитики сервиса «Пятёрочка Доставка» выяснили, какой шоколад предпочитают россияне. Так, с января по сентябрь 2024 года россияне заказали с доставкой из «Пятёрочки» 6 млн плиток.
Лидерами шоколадного рейтинга, не считая Москвы и Санкт-Петербурга, стали Казань, Воронеж, Екатеринбург и Самара.

Самым популярным в России стал молочный шоколад: его доля составила почти 85% по сравнению с белым и темным шоколадом. Причем больше всего заказывают плитку без начинки, на втором месте — с ядрами цельного фундука, на третьем — со всевозможными начинками: молочной, клубнично-йогуртовой, карамельной, чернично-йогуртовой, печеньем и изюмом.

Продолжает рейтинг популярности темный шоколад. Каждый двенадцатый шоколадный заказ содержал именно этот вид плиток. Популярной разновидностью стал горький 75%-ный, за ним следует темный шоколад с цельным миндалем или фундуком, на третьем месте — с начинкой из клюквенного пюре.

Белый шоколад примерно так же популярен, как и темный: он отстает лишь с небольшим отрывом. Он присутствовал в каждом четырнадцатом заказе, а его доля составила 7,3% по сравнению с 8,5% темного. Больше всего россияне предпочитают белый пористый шоколад без начинки, а также с миндалем и кокосовой стружкой и с цельным лесным орехом с хлопьями.

Своеобразный рекорд по покупке шоколада поставил пользователь из Челябинска, который за период с января по сентябрь 2024 года заказал более 300 плиток молочного шоколада: классического без начинки, а также с йогуртовой начинкой, с фундуком и изюмом. Другие запасливые покупатели шоколада живут в Перми и Москве.

Пик популярности шоколада пришелся на февраль и март - в этот период почти в каждом третьем заказе был тот или иной вид шоколада. В летние месяцы спрос на шоколад падает.

Читайте также:

На рынке FMCG появилось 3327 новых брендов


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail