0/5

Лента Новостей

19:35 Продажи товаров для организации «домашнего кинотеатра» выросли почти на 20%
19:05 В России утвержден план мероприятий для сокращения потребления алкоголя
18:40 Wildberries полноценно открывает раздел «Сделано в России»
Автоматизация чекового промо с помощью чат-бота
18:15 «Юнилевер Русь» выпустит новый бренд зубной пасты в сегменте «премиум»
17:45 IKEA выкупила у исландского партнера магазины в странах Балтии
17:20 Руспродсоюз: Идея ФАС о запрете на возврат продуктов не навредит добросовестным ритейлерам
Как ритейлеры и бренды в России готовятся к Новому году?
16:55 Продавцы на маркетплейсах прячут аромаингаляторы под иными названиями
16:30 Продажи сладких новогодних подарков выросли на 12-15%
15:55 ФАС «применит меры» в отношении маркетплейсов в ответ на просьбу бизнеса разобраться с автоматизированными скидками
Шокирующие прогнозы и тренды в ритейле на 2025 год для «Лемана Про», «ВсеИнструменты.ру», «Леонардо» и других игроков
15:20 Какие самые популярные поисковые запросы на значения слов были в 2024 году – аналитика «Яндекса»
14:55 Gradus назвал 10 самых востребованных профессий в 2024 году
14:30 Chanel назначает Матье Блази руководителем модных направлений
Мобильная аналитика в e-commerce: как анализировать поведение покупателей для роста продаж
14:05 Автомобили с пробегом подорожали в России впервые за последние 9 месяцев
13:40 Какие подарки россияне преподносят в качестве извинения – исследование
13:05 СДЭК назвал самые популярные размеры упаковки для отправлений в 2024 году
Кейс сети «Лента»: как ритейлер управляет кадровыми документами в Directum HR Pro
12:50 «Теремок» инвестирует 45 млн рублей в переход на спешелти кофе
12:25 «Лента» открыла в Пензе первый гипермаркет «Эконом»
12:00 Wildberries построит новый логоцентр в Подмосковье
Аромамаркетинг на выставочных стендах: как «невидимый инструмент» усиливает восприятие бренда
11:35 НБКИ: в России существенно сократилась доля заемщиков моложе 30 лет
11:10 Ритейл вошел в топ-3 сфер с самым высоким уровнем стресса в декабре
10:45 В России стартовал предзаказ смартфонов HUAWEI Mate X6 (ФОТО)
Поколение дефицита против поколения потребления: как меняется поведение представителей разных возрастов
10:20 АКОРТ: подорожание кофе на полках крупных торговых сетей в 2024 году не превысило 10%
09:55 Google Play приостановит выплаты разработчикам приложений из России
09:30 Владелец бренда ROSTIC’S полностью выкупил KFC в России
Система видеонаблюдения для магазина, банка, ресторана: чем отличаются и как выбрать?
20:45 Срок выпуска обновленных купюр 10, 50 и 500 рублей перенесен
20:15 Wildberries внедряет возможность «онлайн-примерки» мебели в реальном времени
19:50 Доля трат россиян на питание вне дома достигла 7%
Маркетплейсы в ритейле: дополнительный канал продаж, рекламная витрина или агрессивный конкурент?
19:25 Россияне назвали топ-3 профессиональных целей на 2025 год
19:00 Novabev Group открыла 2000-й магазин «ВинЛаб»
10:00 Самые громкие кибератаки и утечки данных в ритейле в 2024
Все новости →

Канадская сеть ресторанов увеличила прибыль в пять раз благодаря биткоину

Канадская сеть ресторанов увеличила прибыль в пять раз благодаря биткоину
время публикации: 20:20  22 ноября 2021 года
Сеть ресторанов ближневосточной кухни в Канаде Tahinis увеличила прибыль на 460% благодаря покупке биткоина.
Так сеть ресторанов инвестирует свою чистую прибыль в первую криптовалюту с августа 2020 года.

Сооснователь Tahinis Али Хамам отметил, что сеть продолжала каждый месяц инвестировать в биткоин, когда его стоимость превышала 64 тысяч долларов США в апреле текущего года.

Сеть ресторанов не стала раскрывать, сколько криптовалюты ей принадлежит, но сообщила, что за последний год ее продажи превысили 8 млн долларов. В данный момент Tahinis принадлежит восемь ресторанов, в следующем году компания планирует открыть 20 новых точек питания.

Также Хамам пояснил, что основная причина, по которой компания начала инвестировать в биткоин — это рост инфляции.

«Центральные банки утверждают, что инфляция составляет всего 5%. Но это зависит от того, что вы хотите купить. Птица выросла на 45%, говядина — на 25%, импортные товары и специи — на 65%, масла — на 110%. Так что было разумно вложить наши деньги в биткоин. Это превзойдет любые темпы инфляции, которые мы увидим в ближайшее десятилетие», — добавил сооснователь сети ресторанов.

Источник: РБК

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail