0/5

Лента Новостей

17:00 Авито запускает консьерж-сервис для продажи вещей люкс-сегмента
16:30 Минэкономразвития предложило установить требования к продуктам для фудшеринга
16:05 ЛЭТУАЛЬ инвестировала 5 млн долларов в открывшийся магазин в Абу-Даби
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
15:40 Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5
15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
14:00 Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
13:35 За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
13:10 В Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда Madame Coco
12:45 Wildberries построит в Смоленске крупный логоцентр
12:20 Naumen Academy расскажет, где и чему учатся руководители контактных центров и клиентского сервиса
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
11:55 Аналитика Эвотора: В несетевой рознице продажи газированных напитков выросли на 9%
11:30 «ВкусВилл» откроет в Москве первый магазин косметики и товаров для дома
11:05 В РФ продажи просроченной молочной продукции сократились на 92%
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
10:40 X5 Group пилотирует собственную доставку с помощью роботов
10:15 Первые предзаказы на iPhone 16 превысили прошлогодние показатели в два-три раза
09:50 Ритейлерам рекомендовали очистить полки от ненастоящего меда
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
09:25 «Магнит» и «Самбери» тестируют новый формат «жестких» дискаунтеров (ФОТО)
20:40 Россияне рассказали о планах на открытие бизнеса
20:15 Внутреннее производство сидра в России выросло на 60%
Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
19:50 Половина россиян из сферы торговли и ритейла готовы обучаться IT-навыкам для работы
19:25 Бывший управляющий директор Google в РФ стала независимым директором в Whoosh
19:00 Ритейлер в Таиланде предложил организовать «российскую полку» в своих магазинах
Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
18:35 Иностранные разработчики ежемесячно загружают в RuStore свыше 400 приложений
18:10 Россияне стали чаще использовать QR-код для оплаты в ресторанах
17:45 «Бургер Кинг Россия» назначил нового директора по маркетингу
Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
17:20 «Монетка» планирует развивать пекарни
16:55 Kia запустит производство в Казахстане в 2025 году
10:00 Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)
Все новости →

Катерина Грог назначена руководителем направления e-commerce в QSOFT

Катерина Грог назначена руководителем направления e-commerce в QSOFT
время публикации: 13:10  17 января 2024 года
Катерина Грог — российский топ-эксперт в сфере e-commerce с более чем десятилетним опытом разработки и вывода на рынок сложных цифровых продуктов FoodTech, IT, логистики и ритейла. Руководила проектами как на стороне крупнейших digital-интеграторов, так и на стороне клиента.
В портфеле Катерины Грог такие компании, как OBI, «СберЛогистика», Yams.ru, ВРБ, курьерская служба Bringo, «Впрок» и др.

«На пути цифровизации бизнес-процессов и масштабирования бизнеса e-comm часто сталкивается со сложностями при взаимодействии с вендором. Почему? Здесь всё просто: большинство интеграторов — это IT-компании на технологическом стеке, их решения продиктованы рынком и точечными запросами клиентов на внедрение, а их конечная цель — это внедрённый технологический кейс, круто выглядящий для таких же айтишников», - говорит Катерина Грог.

По ее мнению, броские приложения и витрины — это лишь малая часть e-commerce, одна десятая бизнес-процессов. E-comm нуждается в коллаборациях: командах, которые глубоко понимают сам бизнес, ключевые процессы бизнеса, логистику и способны становиться партнёрами, а не экспертами «сверху», внедряющими пусть и красивые, но порой бесполезные цифровые решения, не оправдывающие инвестиций.

«Наша уникальность в двойной экспертизе: мы соединили огромный опыт цифровизации разных проектов c опытом построения стратегий в e-comm, работающих на достижение конкретных бизнес-результатов», - подчеркивает она.

Исторически у QSOFT самый большой опыт в e-commerce на российском рынке: компания стояла у истоков разработки с нуля интернет-магазинов «Эльдорадо» как в России, так и в странах СНГ, создавала интернет-магазины для 1С, МТС, Globus и многих других. Главные лица компании — известные эксперты на рынке, ведущие спикеры профильных мероприятий, а также многолетние партнёры и преподаватели лицензированной бизнес-школы E-commerce Business School IWENGO.

«Наша главная задача — наладить разговор бизнеса и IT, а в частности показать бизнесу пути выхода на новый уровень электронной коммерции. Мы не только осуществляем консалтинг, стратегируем и с нуля выстраиваем работу интернет-магазинов, но и помогаем своим клиентам запускать IT-отделы внутри собственных компаний для последующего контроля и развития работы всех важных каналов: web и mobile. Наши компетенции позволяют нам осуществлять аудит всей текущей инфраструктуры, включая логистику, склады, хранение, оприходование, рекламации, последние мили, fulfilment и так далее, а главное — дорабатывать, перерабатывать и надстраивать её», - комментирует Виталий Чесноков, генеральный директор QSOFT.

С приходом Катерины Грог и её команды в QSOFT продолжает развиваться целостное направление e-comm, объединяющее в себе все бизнес-юниты: не только инфраструктуру и разработку, но и качественный консалтинг и экспертизу, операционную часть бизнеса, аналитику данных, аналитику всех бизнес-воронок и работу над продуктом.

Партнёрами QSOFT станет ритейл, омниканальный ритейл, использующий свою розницу, e-comm со своими складскими мощностями и модульные проекты, которые задействуют маркетплейсы для формирования собственной клиентской базы.

С января 2024 года опытный digital-интегратор QSOFT — лидер в сфере разработки высоконагруженных проектов для среднего, крупного бизнеса и госструктур — ещё более укрепит свои позиции в области масштабирования бизнеса в сфере e-comm: от консалтинга текущей ниши и инжиниринга бизнес-процессов до разработки стратегий для омниканального e-comm как на текущей инфраструктуре бизнеса, так и через анализ рынка и выбор подходящего пути для создания офлайн/онлайн-ритейла.

Компания займётся разработкой и внедрением систем WMS, TMS, OMS, PIM, ERP, проведением А/В тестов, внедрением BI и AI для персонализации в рамках ЦА, разработкой классических витрин, мобильных приложений, CDP-платформы, IDM-систем, а также станет для e-comm долгожданным бизнес-ориентированным партнёром, способным решать задачи любого уровня.

Подписывайтесь на Телеграм


Реклама: ООО "КЬЮСОФТ ИНТЕГРАЦИЯ", ИНН 7743810985

erid: 4CQwVszH9pWvK5wvfpE