0/5

Лента Новостей

16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

Каждый четвертый москвич ищет идеи подарков в рекомендациях онлайн-магазинов

Каждый четвертый москвич ищет идеи подарков в рекомендациях онлайн-магазинов
время публикации: 13:15  26 февраля 2025 года
Купер провел исследование и выяснил, какие подарки дарят друг другу россияне, где они ищут идеи для поздравлений и как еще стараются радовать своих близких.
По данным опроса, каждый четвертый житель Москвы (24%) ищет идеи подарков в приложениях магазинов и сервисах доставки. Кроме того, 14% респондентов обращают внимание на короткие ролики в соцсетях и подборках блогеров. Что касается покупок, то опрошенные москвичи преимущественно совершают их в онлайн-сервисах (69%). 

Если говорить о России в целом, то большинство женщин ищут идеи в приложениях магазинов и в коротких видео в соцсетях. Мужчины реже доверяют таким рекомендациям: только 24% подсматривают идеи в онлайн-магазинах.  

Интересно, что 78% женщин покупают подарки онлайн, а 76% мужчин – офлайн. Лидеры среди подарков для женщин – косметика и сладости, а мужчины мечтают о гаджетах.

Респонденты из Москвы чаще всего дарят косметику и парфюмерию – об этом сообщило более 57% участников опроса. На втором месте по популярности – деньги (54%). Их жители Москвы дарят чаще своим близким, чем в других регионах. В ТОП-5 также вошли сладкие подарки (53%), цветы (52%) и товары для дома (47%). Меньшей популярностью пользуются спортивное оборудование или сертификаты на занятия (18%).  

80% респондентов самостоятельно выбирает подарки для близких. Вишлисты – списки желанных презентов – собирают только 7% опрошенных.

Также опрошенные москвичи назвали и другие способы порадовать близких. Например, большинство оказывают поддержку любимым в трудных ситуациях, делают комплименты и дарят подарки без повода.

Читайте также:
Какие категории подарков к 23 февраля в числе наиболее востребованных

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail