0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Каждый четвертый москвич ищет идеи подарков в рекомендациях онлайн-магазинов

Каждый четвертый москвич ищет идеи подарков в рекомендациях онлайн-магазинов
время публикации: 13:15  26 февраля 2025 года
Купер провел исследование и выяснил, какие подарки дарят друг другу россияне, где они ищут идеи для поздравлений и как еще стараются радовать своих близких.
По данным опроса, каждый четвертый житель Москвы (24%) ищет идеи подарков в приложениях магазинов и сервисах доставки. Кроме того, 14% респондентов обращают внимание на короткие ролики в соцсетях и подборках блогеров. Что касается покупок, то опрошенные москвичи преимущественно совершают их в онлайн-сервисах (69%). 

Если говорить о России в целом, то большинство женщин ищут идеи в приложениях магазинов и в коротких видео в соцсетях. Мужчины реже доверяют таким рекомендациям: только 24% подсматривают идеи в онлайн-магазинах.  

Интересно, что 78% женщин покупают подарки онлайн, а 76% мужчин – офлайн. Лидеры среди подарков для женщин – косметика и сладости, а мужчины мечтают о гаджетах.

Респонденты из Москвы чаще всего дарят косметику и парфюмерию – об этом сообщило более 57% участников опроса. На втором месте по популярности – деньги (54%). Их жители Москвы дарят чаще своим близким, чем в других регионах. В ТОП-5 также вошли сладкие подарки (53%), цветы (52%) и товары для дома (47%). Меньшей популярностью пользуются спортивное оборудование или сертификаты на занятия (18%).  

80% респондентов самостоятельно выбирает подарки для близких. Вишлисты – списки желанных презентов – собирают только 7% опрошенных.

Также опрошенные москвичи назвали и другие способы порадовать близких. Например, большинство оказывают поддержку любимым в трудных ситуациях, делают комплименты и дарят подарки без повода.

Читайте также:
Какие категории подарков к 23 февраля в числе наиболее востребованных

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail