0/5

Лента Новостей

12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Каждый четвертый россиянин имеет любимый магазин или бренд на маркетплейсе

Каждый четвертый россиянин имеет любимый магазин или бренд на маркетплейсе
время публикации: 13:15  29 апреля 2025 года
Почти половина россиян (48%) обращают внимание на бренд, у которого покупают товар на маркетплейсах. Еще четверть (25%) респондентов часто возвращается за покупками к одному и тому же продавцу или имеет любимый магазин на маркетплейсе. Данными поделился Яндекс Маркет после опроса более 1 200 россиян.
Опрошенные отмечают, что для них особенно важен бренд в категориях «Электроника» (42%), «Продукты и товары повседневного спроса» (36%), «Одежда и обувь», «Товары для детей», «Уход и парфюмерия» (30%). 

При выборе товаров на маркетплейсе почти половина (45%) россиян добавляют новые магазины во вкладку «Избранное», еще 20% совершают покупку именно из этого раздела. Кроме того, пользователи предпочитают подписываться на витрины (персональные страницы) брендов на площадке, чтобы следить за их обновлениями. Так, на Яндекс Маркете покупатели стали в 1,5 раза чаще подписываться на понравившиеся им магазины, а с начала года количество подписчиков выросло уже в 4 раза. При этом, согласно опросу, каждый пятый (20%) респондент совершает покупку как раз с такой витрины. 

Также опрошенные отмечают, что заходят на маркетплейс с целью купить товар только у определенного бренда – так ответили больше половины опрошенных (52%). На их решение вернуться в магазин за повторной покупкой влияет положительный опыт использования первого товара, купленного у продавца (40%), скидки и спецпредложения (33%) и необычные рекламные креативы бренда (25%).

Чаще всего россияне возвращаются за покупками к таким брендам, как Gloria Jeans, ТВОЕ, Sokolov и O′STIN – все они представлены на Яндекс Маркете. В целом за последние два года больше половины россиян стали чаще покупать fashion-товары (одежду, обувь и аксессуары) онлайн. Из площадок 83% респондентов чаще всего выбирают маркетплейсы. 

Ранее маркетплейс запустил витрины продавцов – персональные страницы внутри маркетплейса, где размещена вся информация о них, рейтинг и ассортимент. Завести такую витрину на площадке может бесплатно любой продавец. Покупатели, которые пришли на площадку за товаром конкретного магазина, будут видеть на витрине только его продукцию и не увидят там предложения конкурентов.

Читайте также:
Каждый третий россиянин проверяет статус интернет-магазина перед онлайн-покупкой

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail