0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Каждый четвертый россиянин хочет обучиться по IT-специальности

Каждый четвертый россиянин хочет обучиться по IT-специальности
время публикации: 12:25  16 октября 2023 года
Изображение от garetsvisual на Freepik
Согласно опросу платформы Авито Услуги, почти четверть опрошенных россиян (23%) уже проходят или планируют пройти обучение в IT.
В связи с этим растет спрос на услуги обучения в категории «IT, бизнес» — только в III квартале 2023 года число таких запросов выросло сразу на 34% по сравнению со II кварталом, показывает аналитика платформы. Предложение растет еще более активно: более чем в 2 раза (+120%) за квартал. Самыми популярным направлениями обучения стали программирование, веб-дизайн и работа с базами данных.

Будущее — за IT
Каждый четвертый опрошенный житель страны уже проходят или планируют пройти обучение по IT-специальностям, показал опрос Авито Услуг. Среди желающих «войти в айти» процент мужчин (34%) вдвое выше, чем процент женщин (16%). Большую часть респондентов, которые проходят или планируют пройти IT-курсы, составляют молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет (28%), от 25 до 34 лет (25%), от 35 до 44 лет (25%).

Самые популярные направления в сфере IT
Россияне рассказали, о какой IT-профессии они мечтают и какое обучение выбирают. Почти половина (42%) хотят изучать языки программирования или разработку веб-сайтов и приложений. 29% респондентов хотят научиться веб-дизайну и разработке пользовательского интерфейса, а 27% заинтересованы в освоении баз данных, а также аналитических инструментов и методов обработки данных.

Четверть россиян (25%) уже обучаются или скоро займутся изучением операционных систем, сетей, облачных технологий и методов управления IT-инфраструктурой, а 19% находят привлекательной новую активно развивающуюся отрасль — изучение алгоритмов машинного обучения и нейронных сетей. 16% от общего числа опрошенных хотят больше узнать об управлении проектами в IT отрасли, кибербезопасности и криптовалютах. Для 12% респондентов интересна область робототехники и программирования роботов.

Сколько готовы потратить на IT-обучение
Примечательно, что из числа опрошенных 24% не хотят тратить на курсы и обучение больше 5 000 рублей в месяц, а 20% планируют уложиться в промежутке от 5 000 до 10 000 рублей. 11% готовы заплатить до 30 000 рублей в месяц за обучение, а 7% рассчитывают на сумму более 30 000 рублей в месяц.

В опросе приняли участие 10 000 респондентов со всей страны.

Читайте также:
Более 90% российских компаний чувствуют нехватку кадров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail