0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Каждый четвертый россиянин хочет обучиться по IT-специальности

Каждый четвертый россиянин хочет обучиться по IT-специальности
время публикации: 12:25  16 октября 2023 года
Изображение от garetsvisual на Freepik
Согласно опросу платформы Авито Услуги, почти четверть опрошенных россиян (23%) уже проходят или планируют пройти обучение в IT.
В связи с этим растет спрос на услуги обучения в категории «IT, бизнес» — только в III квартале 2023 года число таких запросов выросло сразу на 34% по сравнению со II кварталом, показывает аналитика платформы. Предложение растет еще более активно: более чем в 2 раза (+120%) за квартал. Самыми популярным направлениями обучения стали программирование, веб-дизайн и работа с базами данных.

Будущее — за IT
Каждый четвертый опрошенный житель страны уже проходят или планируют пройти обучение по IT-специальностям, показал опрос Авито Услуг. Среди желающих «войти в айти» процент мужчин (34%) вдвое выше, чем процент женщин (16%). Большую часть респондентов, которые проходят или планируют пройти IT-курсы, составляют молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет (28%), от 25 до 34 лет (25%), от 35 до 44 лет (25%).

Самые популярные направления в сфере IT
Россияне рассказали, о какой IT-профессии они мечтают и какое обучение выбирают. Почти половина (42%) хотят изучать языки программирования или разработку веб-сайтов и приложений. 29% респондентов хотят научиться веб-дизайну и разработке пользовательского интерфейса, а 27% заинтересованы в освоении баз данных, а также аналитических инструментов и методов обработки данных.

Четверть россиян (25%) уже обучаются или скоро займутся изучением операционных систем, сетей, облачных технологий и методов управления IT-инфраструктурой, а 19% находят привлекательной новую активно развивающуюся отрасль — изучение алгоритмов машинного обучения и нейронных сетей. 16% от общего числа опрошенных хотят больше узнать об управлении проектами в IT отрасли, кибербезопасности и криптовалютах. Для 12% респондентов интересна область робототехники и программирования роботов.

Сколько готовы потратить на IT-обучение
Примечательно, что из числа опрошенных 24% не хотят тратить на курсы и обучение больше 5 000 рублей в месяц, а 20% планируют уложиться в промежутке от 5 000 до 10 000 рублей. 11% готовы заплатить до 30 000 рублей в месяц за обучение, а 7% рассчитывают на сумму более 30 000 рублей в месяц.

В опросе приняли участие 10 000 респондентов со всей страны.

Читайте также:
Более 90% российских компаний чувствуют нехватку кадров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail