0/5

Лента Новостей

17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

Каждый третий российский пользователь готов платить за нейросети

Каждый третий российский пользователь готов платить за нейросети
время публикации: 14:55  06 марта 2024 года
Фото Freepick
Согласно результатам опроса, проведенного РОМИР, 41% жителей городов-миллионников хотя бы раз использовали генеративные нейросети.
80% из них считают, что технология упрощает решение рутинных задач и помогает экономить время. 71% пользователей нейросетей считают, что компании могут взимать плату за использование сервисов на их основе, а около половины респондентов (49%) считают, что такие сервисы станут платными в будущем. При этом 28% пользователей продолжат применять сервисы на основе нейросетей, даже если они станут платными. 

77% пользователей нейросетей применяют их как минимум несколько раз в месяц, а каждый десятый – ежедневно. Почти две трети пользователей (60%) планируют в будущем году пользоваться нейросетями чаще. Самые известные нейросети среди пользователей – YandexGPT, ChatGPT, YandexART, Kandinsky. 

Наиболее известные нейросети среди пользователей

Каждый третий российский пользователь готов платить за нейросети

Среди наиболее популярных функций, которые применяют пользователи: генерация видео, изображений, ответов на вопросы, текстов и идей. При этом наблюдается тенденция, что чем чаще пользователь обращается к генеративной нейросети, тем реже он использует ее для развлечения и чаще – для работы, самообразования, решения бытовых задач и других нужд.

Почти каждый четвертый пользователь генеративных нейросетей (23%) уже применял или применяет платные функции. Из них 34% пользователей платят или ранее платили до 300 рублей в месяц. Треть пользователей (34%) платит или платили за использование ChatGPT, а 14% – за использования Midjourney. Причем, среди пользователей нейросетей в возрасте от 18 до 25 лет за использование ChatGPT платят или платили 60% опрошенных. Две трети респондентов (65%), которые допускают, что будут платить за использование нейросетей в будущем, готовы тратить на это до 300 рублей ежемесячно.

Ежемесячная сумма трат за использование нейросетей на данный момент

Каждый третий российский пользователь готов платить за нейросети

Более половины респондентов (58%) допускают, что в сервисах на основе генеративных нейросетей может демонстрироваться реклама. Подавляющее большинство (82%) опрошенных не исключает, что продолжит пользоваться такими сервисами, если в них появится реклама.

«Сейчас мы видим, что сервисы на основе генеративных нейросетей приобретают все больший функционал. Область их применения варьируется от развлечений до решения сложных рабочих задач. Наше исследование показало, что те, кто пользуется технологией, осознают ее потенциал и сложность. В связи с этим пользователи согласны дополнительно платить за сервисы на основе нейросетей, чтобы получить доступ к более широкому функционалу», – говорит директор по работе с клиентами РОМИР Маргарита Абрамкина.

Читайте также:
Российские компании рассказали, как используют ИИ в работе

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail