0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Российские компании рассказали, как используют ИИ в работе

Российские компании рассказали, как используют ИИ в работе
время публикации: 14:55  29 февраля 2024 года
Фото Freepick
Сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, какие инструменты на основе искусственного интеллекта (ИИ) российские компании применяют в работе.
Почти каждая десятая российская компания (9%) использует в своей работе инструменты на основе ИИ. Интересно, что чаще всего это делают организации из банковской и финансовой сферы (67%). На втором месте по частоте использования нейросетей находятся организации из образования и науки. Замыкает топ-3 транспортная отрасль (13%).

Ранее Работа.ру усовершенствовала систему рекомендаций навыков на основе искусственного интеллекта (ИИ), которая автоматически предлагает релевантные навыки для конкретной профессии и помогает ускорить процесс заполнения резюме, а также улучшить метчинг с нужными вакансиями.

Область торговли применяет инструменты на основе ИИ в 12% случаев, IT-компании делают это чуть реже – 9% из них ответили положительно. 

6% компаний из строительной отрасли пользуются ИИ, а 5% организаций из производственного и агропромышленного комплекса эксплуатируют такие технологии. 

Самой популярной технологией является генерация текста с помощью  ChatGPT, GigaChat, YandexGPT и др. – этот инструмент отметили 50% респондентов. Бота-секретаря для автоматизации расписания используют 41% опрошенных, переводчик – 36%.

Генераторы изображений (Midjourney, Kandinsky и др.) популярны среди 27% организаций, платформу для создания видеороликов применяют в работе 23% участников исследования. 

Российские компании часто используют инструменты на основе ИИ для работы по подбору персонала. 14% респондентов таким образом прогнозируют текучесть кадров и выявляют сотрудников, склонных к увольнению. Столько же создают описание вакансий с помощью инструментов ИИ. 9% опрошенных используют их в процессе проведения собеседований.

По 5% респондентов применяют ботов для расшифровки аудиозаписей и автоматизируют сортировку и отбор резюме. 5% респондентов отметили другие технологии. 

В опросе приняли участие более 400 представителей российских компаний из всех регионов страны.

Читайте также:
«Лента» начала продавать созданный нейросетью кофе

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail