0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: немецкие бренды идут в Россию, «ВкусВилл» открывает фудкорт, СТОКМАНН отмечает 35-летний юбилей
19:10 Wildberries & Russ рассматривает передачу всех контрактов «ВБ Девелопмент» другому подрядчику
18:50 SuperJob: Молодежь не готова покидать Москву ради работы
Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
18:30 Telegram заменит функцию поиска людей рядом
18:05 «Перекрёсток» запустил собственный фудтрак полезных перекусов
17:40 Ирена Понарошку стала амбассадором BUNGLY
Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)
17:15 Доля онлайн-продаж в индустрии горячих напитков впервые превысила 10%
16:45 Владислав Бакальчук заявил об остановке строительства складов для Wildberries
16:20 H&M масштабирует концепцию красоты
Прогноз трафика против прогноза выручки: почему арендатор всегда «бегает за скидками», а арендодатель «за свои прогнозы не отвечает»?
15:50 Google обвинили в злоупотреблении в сфере онлайн-рекламы
15:25 Порядок ведения страниц в соцсетях может быть смягчен
14:55 «Мегамаркет» фиксирует рост спроса на товары для хобби
Что сегодня покупают на маркетплейсах (топовые категории и бренды-лидеры)
14:30 ЛЭТУАЛЬ открыла самый большой бьюти-магазин в ОАЭ (ФОТО)
14:05 Треть россиян уже сейчас рассматривают покупку iPhone 16 – исследование
13:40 ЦУМ открыл премиальный ПВЗ в Нижнем Новгороде (ФОТО)
Как продавцу успешно войти в сезон распродаж на маркетплейсах (что важно не упустить?)
13:15 Минпромторг предложил дату старта маркировки косметической продукции и бытовой химии
12:50 М.Видео-Эльдорадо: спрос на кухонную технику в I полугодии вырос на 24%
12:25 Почта России расширяет географию доставки в Африке
CRM и управление коммуникацией с покупателями для среднего и крупного бизнеса
12:00 Х5 обновил рекомендации для поставщиков
11:35 LIMÉ открыл арт-пространство во флагмане на Кузнецком мосту (ФОТО)
11:10 ASOS продает бренды Topshop и Topman владельцу Bestseller
Речи медовые: почему голосовые продажи не продают
10:45 Российский ритейл сокращает площади магазинов в столичных торговых центрах
10:20 Доля китайской продукции в российском импорте одежды достигла рекордного показателя
09:55 «Леонардо» закроет часть магазинов в Петербурге
С 1 сентября стартовали новые требования по маркировке кресел-колясок и медизделий: как работать рознице
09:30 В России появится государственный рейтинг точек общепита и торговых центров
20:50 Покупки чебурашек и сквишей за год выросли в два раза
20:30 Продажи новых автомобилей в августе показали рекорд за последние 3,5 года
Анализ данных: как выжать максимум из информации для роста e-commerce
20:05 YouTube решил не предлагать подросткам контент о красоте
19:40 Какие профессии в ритейле выбирает молодежь – исследование Х5 Group
10:00 Дайджест E-commerce: какие обновления в работе с маркетплейсами появились в августе
Все новости →

Российские компании рассказали, как используют ИИ в работе

Российские компании рассказали, как используют ИИ в работе
время публикации: 14:55  29 февраля 2024 года
Фото Freepick
Сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, какие инструменты на основе искусственного интеллекта (ИИ) российские компании применяют в работе.
Почти каждая десятая российская компания (9%) использует в своей работе инструменты на основе ИИ. Интересно, что чаще всего это делают организации из банковской и финансовой сферы (67%). На втором месте по частоте использования нейросетей находятся организации из образования и науки. Замыкает топ-3 транспортная отрасль (13%).

Ранее Работа.ру усовершенствовала систему рекомендаций навыков на основе искусственного интеллекта (ИИ), которая автоматически предлагает релевантные навыки для конкретной профессии и помогает ускорить процесс заполнения резюме, а также улучшить метчинг с нужными вакансиями.

Область торговли применяет инструменты на основе ИИ в 12% случаев, IT-компании делают это чуть реже – 9% из них ответили положительно. 

6% компаний из строительной отрасли пользуются ИИ, а 5% организаций из производственного и агропромышленного комплекса эксплуатируют такие технологии. 

Самой популярной технологией является генерация текста с помощью  ChatGPT, GigaChat, YandexGPT и др. – этот инструмент отметили 50% респондентов. Бота-секретаря для автоматизации расписания используют 41% опрошенных, переводчик – 36%.

Генераторы изображений (Midjourney, Kandinsky и др.) популярны среди 27% организаций, платформу для создания видеороликов применяют в работе 23% участников исследования. 

Российские компании часто используют инструменты на основе ИИ для работы по подбору персонала. 14% респондентов таким образом прогнозируют текучесть кадров и выявляют сотрудников, склонных к увольнению. Столько же создают описание вакансий с помощью инструментов ИИ. 9% опрошенных используют их в процессе проведения собеседований.

По 5% респондентов применяют ботов для расшифровки аудиозаписей и автоматизируют сортировку и отбор резюме. 5% респондентов отметили другие технологии. 

В опросе приняли участие более 400 представителей российских компаний из всех регионов страны.

Читайте также:
«Лента» начала продавать созданный нейросетью кофе

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail