0/5

Лента Новостей

20:45 Росаккредитация: основной объем приостановленных сертификатов приходится на товары для детей
20:20 M&S подверглась кибератаке
19:55 Подержанные автомобили в пять раз опережают новые по объему продаж
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
19:30 Как компании относятся к подработкам сотрудников – исследование РШУ
19:05 Минпромторг разработал условия возвращения зарубежных компаний
18:40 Philip Morris нарастила квартальные продажи табачных изделий в РФ на 5-6%
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
18:15 Китайская ROX Motor зарегистрировала в РФ новый автомобильный бренд
17:50 Компании Apple в РФ грозит штраф за пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений
17:25 Какие приложения и игры россияне скачивают больше всего – рейтинг RuStore
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
17:00 В «Москва-Сити» у ТЦ «Афимолл» произошел пожар
16:35 «Детский мир» определил критерии выбора игрушек для детей младшего возраста
16:10 Wildberries внедряет функцию генерации ключевой информации о товаре на основе отзывов
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» назвала самые продаваемые видеоигры
15:20 Сеть кофеен Surf Coffee судится со школой серфинга
14:55 Каждый второй россиянин предпочитает офлайн покупки денима
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
14:30 OpenAI готова купить Chrome у Google
14:05 Роспотребнадзор нашел бензол в кремах La Roche-Posay на Wildberries
14:00 КОНКУРС КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025: начато формирование Экспертного совета
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
13:40 Россияне стали чаще заказывать бумажные книги онлайн
13:15 Объем сделок на рынке складской недвижимости Петербурга и области сократился за год в 1,7 раза
12:50 НБКИ: в марте было выдано 1,08 млн. новых кредитных карт
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
12:25 В России запущено производство грузинского лимонада
12:00 Ритейл и ecom возглавили рейтинг отраслей по использованию облачных сервисов
11:35 «Супер Лента» будет открываться в локациях девелопера «А101»
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
11:10 Ритейлеры попросили правительство РФ отказаться от идеи госрегулирования цен
10:45 «Юникредит банк» подал иски к структурам Fashion House в России
10:20 В новосибирской «Пятёрочке» начал работать робот-уборщик
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
09:55 Производители хлеба пожаловались в ФАС на монополизацию рынка ЭДО
09:30 «Кама капитал» стала владельцем Outlet Village в Подмосковье и Петербурге
10:00 От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
Все новости →

Российские компании рассказали, как используют ИИ в работе

Российские компании рассказали, как используют ИИ в работе
время публикации: 14:55  29 февраля 2024 года
Фото Freepick
Сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, какие инструменты на основе искусственного интеллекта (ИИ) российские компании применяют в работе.
Почти каждая десятая российская компания (9%) использует в своей работе инструменты на основе ИИ. Интересно, что чаще всего это делают организации из банковской и финансовой сферы (67%). На втором месте по частоте использования нейросетей находятся организации из образования и науки. Замыкает топ-3 транспортная отрасль (13%).

Ранее Работа.ру усовершенствовала систему рекомендаций навыков на основе искусственного интеллекта (ИИ), которая автоматически предлагает релевантные навыки для конкретной профессии и помогает ускорить процесс заполнения резюме, а также улучшить метчинг с нужными вакансиями.

Область торговли применяет инструменты на основе ИИ в 12% случаев, IT-компании делают это чуть реже – 9% из них ответили положительно. 

6% компаний из строительной отрасли пользуются ИИ, а 5% организаций из производственного и агропромышленного комплекса эксплуатируют такие технологии. 

Самой популярной технологией является генерация текста с помощью  ChatGPT, GigaChat, YandexGPT и др. – этот инструмент отметили 50% респондентов. Бота-секретаря для автоматизации расписания используют 41% опрошенных, переводчик – 36%.

Генераторы изображений (Midjourney, Kandinsky и др.) популярны среди 27% организаций, платформу для создания видеороликов применяют в работе 23% участников исследования. 

Российские компании часто используют инструменты на основе ИИ для работы по подбору персонала. 14% респондентов таким образом прогнозируют текучесть кадров и выявляют сотрудников, склонных к увольнению. Столько же создают описание вакансий с помощью инструментов ИИ. 9% опрошенных используют их в процессе проведения собеседований.

По 5% респондентов применяют ботов для расшифровки аудиозаписей и автоматизируют сортировку и отбор резюме. 5% респондентов отметили другие технологии. 

В опросе приняли участие более 400 представителей российских компаний из всех регионов страны.

Читайте также:
«Лента» начала продавать созданный нейросетью кофе

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail