0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Казусы в ритейле: кризис благотворно повлиял на продажи подгузников

Казусы в ритейле: кризис благотворно повлиял на продажи подгузников
время публикации: 12:28  29 августа 2015 года
Теги: ТОП
Обвал рубля помог ритейлерам увеличить продажи собственных подгузников

Тяжелая экономическая ситуация в стране, в том числе и девальвация рубля, вынудили россиян отказаться от дорогих подгузников знаменитых брендов. Их аналогом теперь стали более дешевые подгузники, которые производятся самими ритейлерами. Такие данные приводит аналитическая компания Nielsen по итогам первого полугодия 2015 года. Так, за первые шесть месяцев продажи подгузников собственных торговых марок ритейлеров выросли на 70%. Общий объем продаж подгузников вырос на 8% в годовом выражении, при этом цена на подгузники — на 22%. Главной причиной выбора потребителями подгузников СТМ в Nielsen считают их привлекательную цену - на 30% ниже, чем брендированные аналоги. Также 39% опрошенных отметили, что им пришлось сменить привычный бренд подгузников из-за отсутствия товара на полке.

Лужков: сжигание санкционных продуктов – большой грех

Экс-мэр Москвы Юрий Лужков в своей колонке на сайте РБК раскритиковал текущую политику, направленную на импортозамещение. По его мнению, никаких результатов так и не было достигнуто, а единственная мера, которую удалось воплотить в жизнь, - это уничтожение санкционных продуктов. «Импортозамещение в сельском хозяйстве государство должно стимулировать через развитие собственного производства: сначала выращивание культур широкого ассортимента, затем выращивание мяса — свинина, крупный рогатый скот, овцы, козы, кролики, куры — вот это импортозамещение. Но единственное, что пока в этой области делает правительство, — это уничтожение контрабандного продовольствия. К сожалению, импортозамещению это никак не поможет. В Библии говорится, что уничтожать еду — это большой грех. Но даже если взглянуть на эту проблему не с христианской точки зрения, то уничтожение продовольствия — это нерационально», — пишет Лужков.

«Пятерочку» закрыли из-за шумного холодильника

Один из московских магазинов «Пятерочка» закрыли из-за жалоб покупателей на шум холодильника. В сообщении Роспотребнадзора объясняется, что в ведомство «поступило обращение жителя дома №17 на улице Тихвинская о шуме от работы холодильного оборудования магазина «Пятерочка» ООО «Копейка-Москва». Специалисты провели проверку, в ходе которой были установлены факты нарушений СанПиНа [санитарные правила и нормы]». Специалисты ведомства проверили уровень шума в квартире жителя дома, в котором располагается магазин, и пришли к выводу, что он превышает допустимые нормы для ночного времени. По факту данных нарушений в отношении ритейлера был составлен административный протокол. Сама деятельность магазина временно приостановлена на 90 дней.