0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:20 Кафе в Третьяковке прекратило продажу алкоголя после порчи вандалом картины Репина
16:55 Х5 может увеличить долю прямого импорта с 3 до 10%
16:30 eBay раскрыл мобильную статистику в честь юбилея приложения
16:05 OZON обновил рекорд продаж во втором квартале 2018 года
Как заполучить всех богатых китайских покупателей в России?
15:45 Роспотребнадзор намерен засудить производителя контрафактной воды «Ессентуки»
15:15 ADG group обустроит террасы на крышах районных центров в Москве
14:50 Юрий Дудь стал лицом новой рекламной онлайн-кампании «Эльдорадо»
14:25 HEINEKEN сделала ставку на миллениалов
Маркировка товаров: взгляд на вопрос управляющего партнера ZENDEN Group Александра Сарычева
14:00 Число кинотеатров в России впервые за несколько лет начало сокращаться
13:35 Турция повысила пошлины на товары из США
13:10 Слияние петербургской сети «Буквоед» с московской «Читай-город» может закончиться конфликтом
12:45 «Почта России» увеличила розничные продажи прессы на 14%
Контекстная реклама для e-commerce: инструменты, аудитория, персонализация
12:20 X5 и Фонд продовольствия «Русь» запускают первый онлайн-марафон «Корзина доброты»
11:55 «Магнит» опубликовал итоги первого года работы «Магнит-Опт»
11:30 Средний чек покупок к учебному году вырос на 23%
11:05 Как стать своим для потребителя, расскажут на конференции «Маркетинг торговых центров. Версия 3.0»
Разберись с 6 сигма, чтоб карма не настигла
10:40 Российские семьи стали отказывать себе в простых удовольствиях
10:15 В Госдуме предложили ввести регистрацию гироскутеров и дополнить для них ПДД
09:50 Контрагенты готовятся банкротить структуры группы «Белая птица»
09:32 SmartLoc предлагает доступ к технологиям лидеров ритейла
Все новости →

Казусы в ритейле: кризис благотворно повлиял на продажи подгузников

Казусы в ритейле: кризис благотворно повлиял на продажи подгузников
Обвал рубля помог ритейлерам увеличить продажи собственных подгузников

Тяжелая экономическая ситуация в стране, в том числе и девальвация рубля, вынудили россиян отказаться от дорогих подгузников знаменитых брендов. Их аналогом теперь стали более дешевые подгузники, которые производятся самими ритейлерами. Такие данные приводит аналитическая компания Nielsen по итогам первого полугодия 2015 года. Так, за первые шесть месяцев продажи подгузников собственных торговых марок ритейлеров выросли на 70%. Общий объем продаж подгузников вырос на 8% в годовом выражении, при этом цена на подгузники — на 22%. Главной причиной выбора потребителями подгузников СТМ в Nielsen считают их привлекательную цену - на 30% ниже, чем брендированные аналоги. Также 39% опрошенных отметили, что им пришлось сменить привычный бренд подгузников из-за отсутствия товара на полке.

Лужков: сжигание санкционных продуктов – большой грех

Экс-мэр Москвы Юрий Лужков в своей колонке на сайте РБК раскритиковал текущую политику, направленную на импортозамещение. По его мнению, никаких результатов так и не было достигнуто, а единственная мера, которую удалось воплотить в жизнь, - это уничтожение санкционных продуктов. «Импортозамещение в сельском хозяйстве государство должно стимулировать через развитие собственного производства: сначала выращивание культур широкого ассортимента, затем выращивание мяса — свинина, крупный рогатый скот, овцы, козы, кролики, куры — вот это импортозамещение. Но единственное, что пока в этой области делает правительство, — это уничтожение контрабандного продовольствия. К сожалению, импортозамещению это никак не поможет. В Библии говорится, что уничтожать еду — это большой грех. Но даже если взглянуть на эту проблему не с христианской точки зрения, то уничтожение продовольствия — это нерационально», — пишет Лужков.

«Пятерочку» закрыли из-за шумного холодильника

Один из московских магазинов «Пятерочка» закрыли из-за жалоб покупателей на шум холодильника. В сообщении Роспотребнадзора объясняется, что в ведомство «поступило обращение жителя дома №17 на улице Тихвинская о шуме от работы холодильного оборудования магазина «Пятерочка» ООО «Копейка-Москва». Специалисты провели проверку, в ходе которой были установлены факты нарушений СанПиНа [санитарные правила и нормы]». Специалисты ведомства проверили уровень шума в квартире жителя дома, в котором располагается магазин, и пришли к выводу, что он превышает допустимые нормы для ночного времени. По факту данных нарушений в отношении ритейлера был составлен административный протокол. Сама деятельность магазина временно приостановлена на 90 дней.

время публикации: 12:28  29 августа 2015 года
Теги: ТОП

 
 
Интерткань b2b
projectline.ru