0/5

Лента Новостей

20:45 Замедление активности на складском рынке формирует отложенный спрос
20:20 «Ашан» и «Атак» продлили срок действия ограниченных наценок
19:55 Спрос на домашние роботы вырос в 15 раз за последние 15 лет
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
19:30 ОКБ: розничное кредитование в России за год сократилось вдвое
19:05 Бутылка Johnnie Walker вошла в Книгу рекордов Гиннеса как самая легкая
18:40 Familia подсчитала во сколько обойдется выпускной наряд
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
18:15 Больше половины россиян никогда не придерживаются диет
17:50 Аналитики: сектор торговой недвижимости в РФ демонстрирует стабильность
17:25 Telegram внедрит для всех пользователей чат-бот от компании Илона Маска
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
17:00 В Солнечногорске на рынке «Армения Маркет» произошел крупный пожар
16:35 В РФ учрежден технический комитет по стандартизации Халяль
16:10 Селлеры Ozon смогут заказать дополнительную упаковку возвратов
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
15:45 Цены на клубнику в сетевой рознице начали снижаться
15:20 Зрители стрима китайского блогера купили крупную партию косметики «Рецепты бабушки Агафьи»
15:00 Продавцы Яндекс Маркета смогут решить вопрос о возвратах напрямую с покупателями
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
14:30 Wildberries тестирует единый аккаунт пользователя
14:00 В Ленобласти сократили время продажи алкоголя
13:35 «ВкусВилл» запустил экомобиль для сбора вторсырья
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
13:10 В России резко подешевели плюшевые игрушки-монстры Лабубу
12:45 ECOM Expo'25: итоги крупнейшей выставки технологий для ecommerce
12:20 Паназиатская кухня лидирует по представленности в фуд-холлах в городах-миллионниках
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
11:55 Россияне назвали условия для принятия быстрого решения об онлайн-покупке
11:30 «Магнит» тестирует автопоезда для грузоперевозок
11:05 IKEA открыла первый бутик-отель на Канарских островах (ФОТО)
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
10:40 Оборот пищевой промышленности Москвы в I квартале вырос на 10%
10:15 «ЭкоНива» открыла первый магазин в Китае (ФОТО)
09:50 Яндекс тестирует покупку товаров напрямую из поиска
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
09:25 Маркетплейсы обяжут соблюдать требования к обороту товаров
20:40 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» будут владеть акциями Яндекса напрямую
10:00 Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
Все новости →

«КДВ групп» покупает кондитерскую фабрику «Гранъ» в Подмосковье

«КДВ групп» покупает кондитерскую фабрику «Гранъ» в Подмосковье
время публикации: 17:16  29 марта 2017 года
Фото: Коммерсантъ
Крупный российский производитель кондитерских изделий и снеков «КДВ групп» договорился о покупке подмосковной фабрики «Гранъ». Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на собственный источник. Информацию подтвердил владелец фабрики Максим Горбунов, не раскрывая деталей подробности сделки.

Фабрика была выставлена на продажу в конце прошлого года. Стоимость бизнеса предприятия оценивается примерно в 1 млрд рублей без учета долга. «Это хорошая цена для такого предприятия, сумма наверняка включает не только производство и бренды, но также учитывает объем заключенных контрактов с крупными сетями», - отмечает исполнительный директор Центра исследований кондитерского рынка Елизавета Никитина.

«Гранъ» производит мягкие и хрустящие виды заварного печенья под брендами «Заварики» и «Гранъ». Эксперты оценивают годовую мощность фабрики в 13-15 тыс. тонн готовой продукции. 
Томская «КДВ групп» объединяет более десяти фабрик, на которых выпускается свыше 300 видов продукции. Объем производства кондитерских изделий — более 120 тыс. тонн в год. Покупка фабрики «Грань» поможет КДВ не только расширить ассортимент новым видом продукции, но и усилить позиции в ключевом московском регионе, где спрос и цены на кондитерские изделия наиболее высоки, отмечает Елизавета Никитина.