Лента Новостей
Все новости →Kellogg до конца 2023 года разделит бизнес на две компании
время публикации: 18:15 16 марта 2023 года
Американский производитель продуктов питания Kellogg до конца текущего года разделит бизнес на две компании с листингом на бирже.
Сегмент по производству снеков получит название Kellanova, сообщается в пресс-релизе компании. Оставшийся бизнес – североамериканское подразделение по выпуску продуктов переработки зерна (кукурузные хлопья и т.п) – будет переименован в WK Kellogg Co.По словам будущего главы Kellanova и нынешнего гендиректора Kellogg Стива Кэхиллейна, «Kell» будет указывать а связь с Kellogg, а «nova» – символизировать новизну и стремление быть одним из мировых лидеров на рынке снеков.
О предстоящем разделении Kellogg объявила в июне прошлого года. На тот момент также планировалось выделить в отдельную компанию или продать бизнес по производству продукции из растительного сырья, однако в феврале продовольственный гигант отказался от этих планов на фоне снижения интереса потребителей и инвесторов к этому сегменту.
В результате данный бизнес будет включен в состав Kellanova. Также в портфель компании войдут такие бренды, как чипсы Pringles и сырные крекеры Cheez-Its.
Ранее сообщалось о том, что компания «Аквалайф ресурс» направила в ФАС ходатайство о даче предварительного согласия на покупку российского подразделения американской Kellogg Co. – ООО «Келлог Рус».
Источник: Интерфакс
Читайте также:
Ассоциация «Русбренд»: весной с полок магазинов могут частично исчезнуть готовые завтраки из хлопьев
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:30, 12 ноября 2025
17:00, 05 ноября 2025
17:20, 31 октября 2025
12:45, 23 октября 2025
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации






