Лента Новостей
Все новости →KFC нарушила закон о рекламе
время публикации: 09:55 09 сентября 2021 года
В ходе осуществления контроля за соблюдением требований рекламного законодательства специалистами Нижегородского УФАС в объявлении о трудоустройстве «KFC» выявлена реклама, содержащая фразу «Лучшая жареная курочка в мире».
В связи с этим Нижегородским УФАС России было возбуждено дело в отношении рекламодателя - ООО «Амрест».Использование в рекламе терминов в превосходной степени: «самый», «лучший», «абсолютный», «единственный», «№1» и т.п. должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение.
Подобные утверждения необходимо сопровождать ссылкой на результат соответствующих исследований и источник данных.
В рассматриваемом рекламном сообщении уточняющие данные, подтверждающие достоверность информации «Лучшая жареная курочка в мире», отсутствуют.
7 сентября Комиссия Нижегородского УФАС России признала рекламу ООО «Амрест», ненадлежащей, противоречащей требованиям пункта 1 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Нижегородского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.
Читайте также:
Магазин-одиночка оштрафован за копирование сети магазинов «Азбука вкуса»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:40, 04 июля 2025
19:50, 02 июля 2025
09:50, 02 июля 2025
13:10, 01 июля 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды