Лента Новостей
Все новости →KFC нарушила закон о рекламе
время публикации: 09:55 09 сентября 2021 года
В ходе осуществления контроля за соблюдением требований рекламного законодательства специалистами Нижегородского УФАС в объявлении о трудоустройстве «KFC» выявлена реклама, содержащая фразу «Лучшая жареная курочка в мире».
В связи с этим Нижегородским УФАС России было возбуждено дело в отношении рекламодателя - ООО «Амрест».Использование в рекламе терминов в превосходной степени: «самый», «лучший», «абсолютный», «единственный», «№1» и т.п. должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение.
Подобные утверждения необходимо сопровождать ссылкой на результат соответствующих исследований и источник данных.
В рассматриваемом рекламном сообщении уточняющие данные, подтверждающие достоверность информации «Лучшая жареная курочка в мире», отсутствуют.
7 сентября Комиссия Нижегородского УФАС России признала рекламу ООО «Амрест», ненадлежащей, противоречащей требованиям пункта 1 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Нижегородского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.
Читайте также:
Магазин-одиночка оштрафован за копирование сети магазинов «Азбука вкуса»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:05, 13 ноября 2025
19:30, 12 ноября 2025
09:50, 10 ноября 2025
Самое популярное
-
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского...
-
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
-
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России






