0/5

Лента Новостей

13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

В подмосковном Жуковском откроется первый ресторан KFC

время публикации: 11:10  07 апреля 2021 года
В подмосковном Жуковском в апреле откроется первый в городе ресторан сети KFC. Оператор расположится в торгово-развлекательном центре «Авиатор» на площади 150 кв. м и станет якорным арендатором зоны фудкорта.
Открытие запланировано на апрель 2021 года. Консультантом сделки выступила компания RRG.

Торгово-развлекательный центр «Авиатор» расположен в центре Жуковского, на ул. Баженова, д.2 А. Сегодня в комплексе проходит процесс «мягкой» реконцепции, который позволил привлечь новые торговые бренды, в том числе и новые для города.

Например,  универмаг одежды для всей семьи Funday,  обувной магазин ZENDEN, сеть магазинов игрушек Toy Ru, сеть товаров для дома «Галамарт» и другие.

Помимо новых для города торговых брендов, отличительной чертой ТРЦ является и наличие единственного действующего в Жуковском и ближайшем к нему г. Раменское многозального кинотеатра, а также большой развлекательной зоны, вместительной гостевой парковки

Как рассказала Виктория Тупикова, старший консультант департамента торговой недвижимости RRG, «мягкая» реконцепция торгового центра позволяет без ущерба для работы обновить пул арендаторов и увеличить сдаваемую площадь.

«При выборе стратегии торгового центра мы выбрали фокус на семейную аудиторию и отдаем предпочтение сильным, но демократичным концепциям. Мы считаем, что KFC отлично впишется в пул арендаторов ТРЦ.

Нам крайне важно, чтобы каждый арендатор дополнял друг друга и поддерживал продажи друг друга, увеличивая товарооборот и капитализацию центра в целом. Мы уверены в отличных продажах KFC, так как знаем, что Жуковский его давно ждет. Желаем арендатору и арендодателю успешного партнерства».

Читайте также:
Клиенты намерены бойкотировать Burger King из-за твита в честь 8 Марта

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail