0/5

Лента Новостей

20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

Х5 запускает единую систему идентификации покупателя

время публикации: 10:37  02 сентября 2020 года
Х5 ID позволит покупателю пользоваться всеми сервисами и продуктами компании Х5 Retail Group, бесшовно переходя между системами.
X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», разработала систему для единой бесшовной идентификации клиента. Х5 ID – универсальная учётная запись, которая позволит пользоваться сервисами Х5 и торговых сетей при однократной регистрации.

Для создания профиля X5 ID пользователю достаточно ввести телефон и дать согласие на обработку персональных данных. Далее в профиль можно добавить ФИО, дату рождения, e-mail. Система не предусматривает обязательной привязки платежных инструментов (например, банковских карт).

Зарегистрировавшись в X5 ID, клиент получит учётную запись, которую можно будет использовать для входа в действующие программы (например, в «Мой Перекрёсток» или «Выручай-карту»). При регистрации в других сервисах Х5 в дальнейшем можно использовать один и тот же ID.

Единая система идентификации предоставит потребителю ряд преимуществ: упрощенную регистрацию и авторизацию, безопасное управление регистрационными данными, участие в бонусных программах, удобный и быстрый вход в различные сервисы Х5 со всех устройств.

X5 ID будет использоваться компанией Х5, её торговыми сетями и бизнес-единицами для идентификации пользователей своих продуктов. В задачи сервиса входят создание интегрированного пользовательского опыта, рост частоты использования сервисов и подключений к системе при единой авторизации, экономия времени покупателей, повышение доверия к сервисам.

«Сегодня на едином рынке еды нет четкого разделения на онлайн и офлайн, и цифровые инструменты становятся обязательным элементом для офлайн-покупок. На всех этапах клиентского пути, включая планирование и выбор, Х5 находится вместе со своим покупателем и основой этого взаимодействия становятся цифровые бизнесы, сервисы и инфраструктура, которые являются частью нашей стратегии. Цель создания X5 ID заключается в предоставлении нашим покупателям максимально удобного пользовательского опыта.

Единый ID станет для компании функциональной базой для вывода новых услуг от всех сетей Х5, универсальным входным окном пользователя и основой для развития клиентских сервисов. Х5 ID позволит покупателю пользоваться всеми сервисами и продуктами Х5, бесшовно переходя между системами», – комментирует Игорь Шехтерман, главный исполнительный директор X5 Retail Group.

Х5 ID – собственная разработка Х5 Retail Group.

Читайте также: Макдоналдс и X5 открывают второе кафе внутри «Перекрёстка»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail