0/5

Лента Новостей

17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Хакеры получили данные клиентов Oriflame

время публикации: 09:30  24 августа 2021 года
База паспортных данных более чем 1,3 млн российских клиентов Oriflame выставлена на продажу.
Издание «Коммерсантъ» обнаружило это на теневой площадке RaidForums. На сайте самой компании сообщается, что 31 июля и 1 августа она подверглась серии кибератак, которые привели к несанкционированному доступу к информационным системам компании.

В то же время в Oriflame заверили, что номера банковских счетов, телефонов, пароли и коммерческие операции пользователей атака не затронула.

В компании признают, что пострадали клиенты не только из России, но также из других стран СНГ и Азии.

«Oriflame усилила меры кибербезопасности и расследует инцидент при участии правоохранительных органов»,— отмечается в ее сообщении.

Oriflame — шведский бренд косметики. Компания работает в 60 странах и ведет продажи через независимых дистрибуторов, которых у нее, по собственным данным, 3 млн человек по всему миру.

Ранее продавец на форуме выкладывал сканы документов клиентов Oriflame в Грузии и Казахстане и заявлял, что в его руках — данные участников системы из 14 стран. Поскольку данные по России не первые, атака производилась из другой страны, считают эксперты.

Отмечается, что речь идет о содержимом одного из глобальных файловых хранилищ Oriflame, скопированного вирусом-вымогателем. Хакеры получили его в результате атаки с использованием уязвимостей корпоративного сайта, предполагают эксперты. Утечка могла произойти из резервной копии хранилища файлов.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Заказы из Oriflame будут доставлять в «Пятёрочку»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail