0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Российский бизнес отмечает Хэллоуин (фото)

время публикации: 15:20  31 октября 2019 года
Зловещие костюмы бизнесу не помеха.
Хэллоуин – праздник иностранный. Но российскому ритейлу ничто заграничное не чуждо. Судя по сообщениям и фото в Fb, отмечают его в офисах сегодня довольно активно. Некоторые рабочие пространства стали зловещими. Вместо обычных костюмов и сотрудники, и руководители  компаний надели на работу костюмы маскарадные. 

К примеру, на странице в Facebook СЕО «220 Вольт» Алексея Федорова размещена его фотография в образе Рональда Макдональда – клоуна, который является талисманом компании McDonald’s. Правда, персонаж здесь, видимо, выражает свою «темную» сущность. Он весь то ли в кетчупе, то ли крови «плохих» соискателей.


«Почему соискателей?», – потому что под фото подпись: «А вы готовы к главному празднику года? Я вот на работу еду. Как минимум три собеседования сегодня. Заодно, проверю выдержку и нервы кандидатов...».

В «220 Вольт» в Хэллоуин не отказались и от совещаний:


...и от тимбилдинг-активностей:


Пользователи социальных сетей откликнулись на корпоративный черный юмор в «220 Вольт». Подписчики вспоминают смешные и в то же время зловещие истории из собственного прошлого. Есть и такие, кто, глядя на это веселье, просится на собеседование. 

В CloudPayments тоже активно отметили День всех святых, но чуть раньше, чем в «220 Вольт». Фото – в галерее.

Напомним, Хэллоуин – современный международный праздник, восходящий к традициям древних кельтов Ирландии и Шотландии, история которого началась на территории современных Великобритании и Северной Ирландии. Отмечается каждый год 31 октября, в канун Дня всех святых. Хэллоуин традиционно празднуется в Западной Европе и Америке, хотя официальным выходным днем не является.

С конца XX века, в ходе процесса глобализации, мода на атрибутику Хэллоуина возникла также в большинстве стран Восточной Европы и в СНГ.

Хэллоуин входит в число любимейших праздников в США. В этом году, по данным Национальной ассоциации кондитеров США, траты американцев только на конфеты составят порядка 2,7 млрд долларов США. Раздавать сладости сегодня вечером намерены 77% граждан страны. 

Читайте также: 2,7 млрд долларов США потратят американцы на конфеты к Хэллоуину
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.