0/5

Лента Новостей

15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Российский бизнес отмечает Хэллоуин (фото)

время публикации: 15:20  31 октября 2019 года
Зловещие костюмы бизнесу не помеха.
Хэллоуин – праздник иностранный. Но российскому ритейлу ничто заграничное не чуждо. Судя по сообщениям и фото в Fb, отмечают его в офисах сегодня довольно активно. Некоторые рабочие пространства стали зловещими. Вместо обычных костюмов и сотрудники, и руководители  компаний надели на работу костюмы маскарадные. 

К примеру, на странице в Facebook СЕО «220 Вольт» Алексея Федорова размещена его фотография в образе Рональда Макдональда – клоуна, который является талисманом компании McDonald’s. Правда, персонаж здесь, видимо, выражает свою «темную» сущность. Он весь то ли в кетчупе, то ли крови «плохих» соискателей.


«Почему соискателей?», – потому что под фото подпись: «А вы готовы к главному празднику года? Я вот на работу еду. Как минимум три собеседования сегодня. Заодно, проверю выдержку и нервы кандидатов...».

В «220 Вольт» в Хэллоуин не отказались и от совещаний:


...и от тимбилдинг-активностей:


Пользователи социальных сетей откликнулись на корпоративный черный юмор в «220 Вольт». Подписчики вспоминают смешные и в то же время зловещие истории из собственного прошлого. Есть и такие, кто, глядя на это веселье, просится на собеседование. 

В CloudPayments тоже активно отметили День всех святых, но чуть раньше, чем в «220 Вольт». Фото – в галерее.

Напомним, Хэллоуин – современный международный праздник, восходящий к традициям древних кельтов Ирландии и Шотландии, история которого началась на территории современных Великобритании и Северной Ирландии. Отмечается каждый год 31 октября, в канун Дня всех святых. Хэллоуин традиционно празднуется в Западной Европе и Америке, хотя официальным выходным днем не является.

С конца XX века, в ходе процесса глобализации, мода на атрибутику Хэллоуина возникла также в большинстве стран Восточной Европы и в СНГ.

Хэллоуин входит в число любимейших праздников в США. В этом году, по данным Национальной ассоциации кондитеров США, траты американцев только на конфеты составят порядка 2,7 млрд долларов США. Раздавать сладости сегодня вечером намерены 77% граждан страны. 

Читайте также: 2,7 млрд долларов США потратят американцы на конфеты к Хэллоуину
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.