Лента Новостей
Все новости →Холдинг VK запустит собственный агрегатор вакансий

время публикации: 09:50 20 ноября 2024 года
Холдинг VK в сотрудничестве с Superjob планирует запустить собственный агрегатор вакансий под названием «Карьерный хаб». Сумма инвестиций в реализацию проекта не раскрывается.
Об этом пишет
РБК со ссылкой на источник в IT-отрасли. По оценкам экспертов, затраты на техническое осуществление проекта могут составить от 300-400 млн рублей. Основная часть бюджета может быть направлена на маркетинг нового сервиса.
«Карьерный хаб» будет дублировать объявления, опубликованные на Superjob. Оригинальные вакансии, размещенные на новой площадке, будут иметь приоритет в выдаче. В сервисе также будут агрегированы объявления о работе, опубликованные в профильных сообществах социальной сети «ВКонтакте», это порядка 22 тыс. вакансий.
В Superjob подтвердили, что проект стартует в партнерстве с VK. Представители компании сообщили, что VK уже заключил соглашения на размещение вакансий на своём сервисе с такими организациями, как госкорпорация «Росатом», автомобильная группа «Авилон», холдинг «Сибур» и др.
Эксперты отмечают, что в настоящее время лидирующие позиции на рынке занимает площадка hh.ru, которая вполне удовлетворяет большинство потребностей пользователей. Однако высокий спрос на подобные платформы в условиях кадрового голода в стране может помочь новому проекту составить ей конкуренцию.
Читайте также:
Холдинг VK запустил платформу для работы с данными и нейросетями
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:15, 21 апреля 2025
20:25, 14 апреля 2025
17:45, 11 апреля 2025
14:05, 09 апреля 2025
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
-
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
-
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить изде...