Лента Новостей
Все новости →Киберпонедельник на Wildberries: Продажи электроники выросли на 210% в штуках
время публикации: 11:50 08 декабря 2020 года
Результаты распродажи «Киберпонедельник-2020», которая стартовала сразу после «Черной пятницы», 30 ноября, вдвое превзошли итоги прошлогодней подобной акции на Wildberries.
С 30 ноября по 3 декабря россияне приобрели на Wildberries 10,3 млн товаров, что в 2 раза больше, чем во время акции «Киберпонедельник-2019» (с 2 по 5 декабря 2019 г.). В распродаже приняли участие 3,3 млн человек, которые совершили 6 млн заказов – оба эти показателя также вдвое превысили прошлогодние результаты.Примечательно, что около 88% покупок в «Киберпонедельник» россияне делали с мобильных устройств.
За 4 дня акции продажи электроники на Wildberries выросли на 210% в штуках по сравнению прошлым годом
Самую дорогую покупку совершил житель Кемерова, который приобрел ноутбук за 163 тыс. рублей, а самый бюджетный заказ — usb-кабель для зарядки смартфонов за 1 руб. был доставлен в Московскую область.
Активнее всего россияне приобретали фитнес-браслеты, внешние аккумуляторы, беспроводные наушники, смартфоны и телевизоры. В отличие от прошлогоднего «Киберпонедельника», повышенным спросом пользовалась электроника для дистанционной работы: ноутбуки и веб-камеры.
Читайте также: Wildberries: Спрос на автотовары в России вырос в 4 раза
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:55, 20 октября 2025
15:20, 13 октября 2025
12:00, 03 октября 2025
14:55, 29 сентября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег