0/5

Лента Новостей

20:45 Puma уличила российских предпринимателей в продаже контрафакта
20:20 Каждый четвертый соискатель не готов ждать ответа от рекрутера дольше одного дня
19:50 Авито Авто: интерес к гибридам вырос сильнее, чем к электрокарам
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
19:25 Маркировать импортный алкоголь теперь будут только на территории России
19:00 AliExpress назвал популярные у россиян марки ноутбуков в 2025 году
18:35 Burger King выходит на рынок Узбекистана
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
18:10 В России сократилось число банкротств компаний
17:50 В Татарстане могут вести запрет на открытую выкладку алкоголя в магазинах
17:25 «Лемана ПРО» запустила ребрендинг СТМ
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
17:00 Средний размер микрозайма в марте составил 10,35 тыс. рублей
16:35 Опубликован рейтинг топ-100 российских интернет-магазинов
16:10 «Делимобиль» провел ребрендинг (ФОТО)
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
15:45 В России траты на автотовары в марте увеличились на 42%
15:20 Почте России хотят выделить 30 млрд рублей на ремонт отделений
14:55 С начала года Kia зарегистрировала в РФ шесть товарных знаков
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
14:30 ОКБ: объем кредитования наличными в марте сократился на 64%
14:05 АШАН снижает процент списаний продуктов
13:40 Производителю минеральной воды «Нарзан Тавриды» предписано изменить этикетку
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
13:15 SuperJob фиксирует рост средней зарплаты курьера в Москве на 37%
12:50 Продажи автоэлектроники в 2024 году выросли на 30%
12:25 O′STIN и «Яндекс Доставка» объявили о партнерстве
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
12:00 «ВкусВилл» запускает новую линию полуфабрикатов (ФОТО)
11:35 «Фаберлик» продала свою швейную фабрику в Ивановской области
11:10 Суд обязал Владислава Бакальчука выплатить Татьяне Ким 217 млн рублей
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
10:45 Сеть магазинов Just Clothes будет закрыта
10:15 Глава компании «Глория Джинс» регистрирует новый бренд
09:50 Wildberries начал продажи в Таджикистане
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
09:25 CDEK.Shopping запускает b2b-доставку из стран Азии
08:00 Главное за неделю: Яндекс покупает Boxberry, «ВкусВилл» закрыл проект автокафе, у Wildberries снова один владелец
10:00 Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
Все новости →

«КиноПоиск» возглавил рейтинг онлайн-кинотеатров по числу подписчиков

«КиноПоиск» возглавил рейтинг онлайн-кинотеатров по числу подписчиков
время публикации: 16:10  13 июля 2021 года
Исследовательская компания GfK опубликовала рейтинг онлайн-кинотеатров в России за второй квартал 2021 года. Многолетний лидер среди онлайн-кинотеатров ivi впервые уступил первенство по числу подписчиков «КиноПоиску HD».
Во втором квартале подпиской на онлайн-кинотеатры пользовались 38% жителей российских городов в возрасте 16–55 лет. Из них 23% — пользователи платной подписки.

И по общему количеству подписчиков, и по количеству платящих пользователей лидером впервые стал принадлежащий «Яндексу» «КиноПоиск HD». Подпиской на этот сервис пользовались 11% жителей, из них 6,5% — платящие подписчики.

Онлайн-кинотеатр ivi во втором квартале уступил лидерство, переместившись на второе место. Подписку на сервис оформили 10,7% жителей российских городов, включая 5,5% платящих подписчиков. Замыкает тройку сервис Сбербанка Okko 6% и 3%, соответственно.

Netflix, локализованный в России осенью 2020 года, уже на пятом месте по числу подписчиков. На него подписаны 4,4% опрошенных, в том числе 2,8% платят за подписку.

Наибольший прирост платящих подписчиков во втором квартале 2021 года показали «КиноПоиск» и Wink (сервис «Ростелекома»).

Единственный видеосервис, у которого количество платящих подписчиков снизилось, Megogo: с 1,4% в первом квартале 2021 года до 1,3% во втором.

Источник: Коммерстанъ

Читайте также:
МТС запустила онлайн-кинотеатр KION

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail