Лента Новостей
Все новости →Китайская Huajing инвестирует 5 млрд рублей в строительство автозавода в Подмосковье
время публикации: 12:50 09 января 2025 года
Китайская Huajing («Хуацзин»), специализирующаяся на производстве деталей для грузовой прицепной техники, получила разрешение на строительство завода в Подмосковье.
Как сообщили
"Интерфаксу" в пресс-службе министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области новый завод будет построен в индустриальном парке «Есипово» в городском округе Солнечногорск. Компания планирует запустить серийное производство осевых агрегатов для грузовой прицепной техники.Объем инвестиций в реализацию проекта составит около 5 млрд рублей. На новом производстве будет создано порядка 150 рабочих мест. К строительству первой очереди приступят уже в начале этого года. Производственные мощности нового предприятия в Подмосковье позволят производить в год 100 тыс. осей, 100 тыс. подвесок и до 400 тыс. колодок.
На первом этапе компания запустит цех по производству осей и цех по производству подвесок. В перспективе линейка выпускаемой продукции будет увеличена и на предприятии запустят линии по производству колодок, упорных устройств, элементов подвесок, а также линию штамповки.
«Хуацзин» была основана в 2002 году, занимается производством деталей для прицепов и полуприцепов. В группу компаний входит два завода в Китае и сборочные линии в Индии, Африке и Саудовской Аравии.
Читайте также:
Wildberries выходит на российский рынок грузовых перевозок
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:55, 15 сентября 2025
17:30, 04 июня 2025
11:10, 13 мая 2025
15:15, 06 мая 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






