0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Китайские смартфоны не заменят iPhone на российском рынке

Китайские смартфоны не заменят iPhone на российском рынке
время публикации: 15:47  30 января 2015 года
По мнению экспертов, экспансия китайских гаджетов на российском рынке в ближайшее время не повлияет на продажи iPhone и других смартфонов ведущих производителей. 

На данный момент сотовый оператор «Мегафон» ведет переговоры с производителем Xiaomi. Как сообщает Газета.ру с отсылкой на представителя компании, сейчас речь не идет о заключении контракта, «есть потенциальный интерес и не более». 

В России марка Xiaomi не слишком известна, однако по мировым меркам компания входит в тройку лидеров по производству смартфонов. 

Стоит отметить, что в России уже есть официальные представительства несколько китайских брендов, таких как Lenovo и Huawei. Тем не менее их продажи в РФ все еще нельзя сравнить с оборотом Apple и Samsung. 

Как отмечают ритейлеры, российские магазины готовы работать с китайскими производителями, однако китайские компании в свою очередь сами «не торопятся выходить на российский рынок».

Как отмечает представитель «М.Видео» Антон Пантелеев, «объемы китайских брендов пока несопоставимы с продажами топовых производителей». Он также сообщил, что «в случае ввоза по официальным каналам ценовая разница с крупнейшими игроками рынка сводится к минимуму». 

По мнению экспертов, китайские смартфоны покупают только по причине низкой стоимости. Исходя из этого, отсутствие топовых китайских смартфонов в продаже в РФ обусловлено инертностью рынка. Пользователи с большей вероятностью отдают предпочтение устройствам со знакомым логотипом.