0/5

Новости сегодня

12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Все новости →

Китайский агрегатор такси DiDi сократил 90% сотрудников российского офиса

Китайский агрегатор такси DiDi сократил 90% сотрудников российского офиса
время публикации: 18:40  19 января 2022 года
Китайский агрегатор такси DiDi сокращает численность своего центрального офиса в России. В конце прошлого года были сокращены до 90% сотрудников.
Часть бывших сотрудников DiDi обращались к конкурирующим агрегаторам такси по вопросу трудоустройства, рассказали собеседники, близкие к двум игрокам на рынке такси. Среди них были те, кто занимал «довольно высокие позиции».

Ирина Гущина, PR-директор DiDi в России сказала лишь, что сервис продолжает работать почти в 40 городах, не ответив по существу на другие вопросы. Представители пресс-службы «Яндекс.Такси» и «Ситимобил» отказались от комментариев.

В пресс-службе «Максим» лишь сообщили, что, «если компания [DiDi] действительно переживает сложности, это плохо для конкуренции и рынка в целом».

DiDi начал работать на российском рынке в ноябре 2020 года, первым городом присутствия стала Казань. На начало этого года компания присутствовала в 16 городах, сейчас, согласно информации на ее сайте, — в 37, в том числе в Перми, Казани, Ижевске, Уфе, Тюмени и др. По состоянию на август прошлого года у компании было 5 млн клиентов и 100 тыс. водителей.

Источник: РБК

Читайте также: DiDi рассказал об итогах первого года работы в России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail