0/5

Лента Новостей

16:10 «ВкусВилл» открыл деревню «ВкусВиллово» (ФОТО)
15:45 Росаккредитация в I квартале выявила более 260 товарных сертификатов с нарушениями
15:20 В России стартовал новый этап блокировок продаж просроченных и нелегальных товаров
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
14:55 Apple прекратила поставки в Россию комплектующих для ремонта своей техники
14:30 Продажи товаров для пикника увеличились на 50% - исследование
14:05 «Газпромнефть» расширила зону доставки еды со своих АЗС в Москве
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
13:40 ГК «Абрау-Дюрсо» в 2023 году нарастила объем реализации продукции
13:15 Средний чек на обслуживание и ремонт автомобилей вырос на 29%
12:50 Fix Price открыла в Беларуси 300-й магазин
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
12:25 Самокат запустился на острове в ХМАО-Югре
12:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширяет продажи подержанной техники
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

Китайский бренд TCL планирует в РФ открыть сеть фирменных магазинов

Китайский бренд TCL планирует в РФ открыть сеть фирменных магазинов
время публикации: 09:50  05 апреля 2024 года
gremlincom.ru
Китайский бренд электроники TCL планирует запустить в России сеть монобрендовых магазинов. Для этого компания ищет помещения от 100 до 120 кв. метров в торговых центрах класса «A» в Москве.
Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на информированные источники в сфере недвижимости. Одним из потенциальных мест для открытия магазина TCL является торговый центр «Авиапарк».

По экспертов, инвестиции в открытие одного магазина TCL могут составить около 10 млн рублей, в зависимости от технического оснащения объекта.

Эксперты также отмечают, что в последнее время китайские компании активно развивают свои монобрендовые магазины в России, занимая ниши, оставленные другими зарубежными брендами. При этом открытие монобрендовых магазинов является довольно эффективным способом продемонстрировать свою продукцию и привлечь больше потребителей.

Вместе с тем, основные продажи электроники все же приходятся на профильных ритейлеров, поэтому для китайских брендов важно находить баланс между собственными магазинами и сотрудничеством с крупными розничными сетями.

TCL известна в России преимущественно как производитель смартфонов. Однако компания также занимается производством видеопанелей и удерживает в этом сегменте около 13% мирового рынка.

Читайте также:

Доля автомобилей китайских брендов в продажах в России превысила 50%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail