0/5

Лента Новостей

10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

Клиентам СберМегаМаркета доступны покупки в рассрочку от Сбера

время публикации: 11:35  07 октября 2021 года
Теперь клиенты маркетплейса СберМегаМаркет могут воспользоваться услугой приобретения товаров в рассрочку.
Услуга доступна всем владельцам карт Сбера, подключенным к «Мобильному банку» и «СберБанк Онлайн».

Рассрочка предоставляется на десять месяцев при покупке на сумму не менее 3000 рублей. Максимальная стоимость корзины — 300 000 рублей. 

При покупке в рассрочку на маркетплейсе действует программа лояльности СберМегаМаркета— после оформления заказа клиенту начисляется кешбэк в виде бонусных рублей, которыми можно оплатить до 50% стоимости последующих заказов. 

Сергей Широков, директор дивизиона «Занять и сберегать» Сбербанка:

«Наша главная задача — предоставлять клиентам максимальный уровень сервиса. Одним из наших неоспоримых преимуществ является быстрый и удобный процесс покупок в рассрочку. Благодаря сервису "Покупай со Сбером" мы рассчитываем значительно увеличить долю клиентов, которые хотят приобрести товар в рассрочку здесь и сейчас. Теперь им не придётся ждать несколько дней и заполнять длинные анкеты. Всего несколько минут — и заказ получает статус "Оплачен", а продавец уже готовит товар к отправке покупателю». 

По данным сервиса «Покупай со Сбером» за первое полугодие 2021 г., число клиентов, совершивших покупки через сервис, увеличилось в четыре раза, а количество магазинов-партнёров — почти в семь раз по сравнению с аналогичным периодом 2020 года.

Наиболее активно делают покупки жители Москвы и Московской области (23,3%), в топ-5 регионов также входят Санкт-Петербург и Ленинградская область (6,9%), Краснодарский край (4%), Ростовская (2,9%) и Свердловская (2,6%) области. Доля покупок в онлайн-магазинах составляет 83,6%.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail