0/5

Лента Новостей

20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
19:55 Как россияне 50+ оценивают свои шансы на трудоустройство в ритейле
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
19:30 Выручка и прибыль Coca-Cola за третий квартал превзошли ожидания
19:05 Продажи подержанных автомобилей в сентябре выросли на 4,5%
18:40 Российский суд назначил первый штраф за рекламу в Instagram*
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
18:15 В блинном сегменте общепита фиксируется рост покупок на 5-7%
17:50 Квартальный рост продаж производителя Лабубу составил 250%
17:25 Какие бренды бытовой химии предпочитают покупать россияне
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
17:00 Госдума утвердила закон об ужесточении правил рекламы энергетиков
16:35 Большая часть аудитории блогеров перешла в их Telegram-каналы
16:10 В Калининградской области введут ограничения для работы «наливаек»
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
15:45 Суд отклонил заявленные «Купером» обеспечительные меры по делу о товарном знаке
15:15 В РФ упало потребление алкоголя до минимальных значений с 1999 года
14:50 Ozon: продажи автошин в октябре выросли в 1,6 раза
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
14:25 Табак и вейпы запретят продавать на остановках
14:00 Число выданных автокредитов в сентябре выросло на 7%
13:35 Количество вакансий на подработку в общепите выросло на треть
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
13:10 «М.Видео»: россияне с начала года купили около 4,7 млн телевизоров
12:45 «ВкусВилл» стал единственным владельцем сервиса по доставке еды «Обед.ру»
12:20 Первый «фермерский островок» открыт в торговой сети «Перекрёсток»
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
11:55 Совкомбанк: среди всех покупок в рассрочку в 93% случаев она повлияла на решение о покупке
11:30 «Магнит» масштабирует технологию подтверждения возраста на кассах самообслуживания
11:05 На Алтае запретят продажу алкоголя в воскресенье
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
10:40 Ozon fresh запустил программу лояльности для курьеров и работников дарксторов
10:15 «Кофе Хауз» открыл первую кофейню в новом формате
09:50 HEALBE запускает в России продажу GoBe U – четвертое поколение браслета с автоматическим учётом усвоенных калорий
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
09:25 Минэкономразвития: позиции бизнеса относительно ввозных пошлин на какао-продукты разделились
20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
10:00 Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
Все новости →

Клиентам СберМегаМаркета доступны покупки в рассрочку от Сбера

время публикации: 11:35  07 октября 2021 года
Теперь клиенты маркетплейса СберМегаМаркет могут воспользоваться услугой приобретения товаров в рассрочку.
Услуга доступна всем владельцам карт Сбера, подключенным к «Мобильному банку» и «СберБанк Онлайн».

Рассрочка предоставляется на десять месяцев при покупке на сумму не менее 3000 рублей. Максимальная стоимость корзины — 300 000 рублей. 

При покупке в рассрочку на маркетплейсе действует программа лояльности СберМегаМаркета— после оформления заказа клиенту начисляется кешбэк в виде бонусных рублей, которыми можно оплатить до 50% стоимости последующих заказов. 

Сергей Широков, директор дивизиона «Занять и сберегать» Сбербанка:

«Наша главная задача — предоставлять клиентам максимальный уровень сервиса. Одним из наших неоспоримых преимуществ является быстрый и удобный процесс покупок в рассрочку. Благодаря сервису "Покупай со Сбером" мы рассчитываем значительно увеличить долю клиентов, которые хотят приобрести товар в рассрочку здесь и сейчас. Теперь им не придётся ждать несколько дней и заполнять длинные анкеты. Всего несколько минут — и заказ получает статус "Оплачен", а продавец уже готовит товар к отправке покупателю». 

По данным сервиса «Покупай со Сбером» за первое полугодие 2021 г., число клиентов, совершивших покупки через сервис, увеличилось в четыре раза, а количество магазинов-партнёров — почти в семь раз по сравнению с аналогичным периодом 2020 года.

Наиболее активно делают покупки жители Москвы и Московской области (23,3%), в топ-5 регионов также входят Санкт-Петербург и Ленинградская область (6,9%), Краснодарский край (4%), Ростовская (2,9%) и Свердловская (2,6%) области. Доля покупок в онлайн-магазинах составляет 83,6%.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail