0/5

Новости сегодня

15:45 Покупатели «Ленты» могут отказаться от бумажных чеков
15:20 Ущерб от нелегального оборота табака составил более 12 млрд рублей
14:55 Офисные сотрудники Delivery Club будут регулярно работать курьерами
14:30 М.Видео-Эльдорадо: спрос на складные смартфоны вырос в три раза
Новогодняя торговля — как сэкономить на онлайн-кассах при продаже елок и салютов
13:55 В ДЕПО москвичей угостят «Едой будущего»
13:50 14 декабря пройдет бесплатная онлайн-конференция «Белый маркетинг»
13:40 «Яндекс.Маркет» начнет выпуск детских товаров под брендом Junion
13:15 ARKET открыл первый магазин в России
На пятой передаче: как изменится складская логистика в экспресс-доставке продуктов в ближайшем будущем
12:50 «Кофемания» принимает стратегию по декарбонизации
12:25 Россияне готовы потрать на новогодние подарки для детей более трёх тысяч рублей
12:00 Московская область оказалась лидером потребительского рейтинга e-com среди российских регионов
11:35 Роскачество назвало лучшие отечественные игристые вина
Топ-10 технологических трендов для ритейла на 2022 год: Data Fabric
11:10 В Москве растет спрос на непродовольственные товары
10:45 Россиян ждет предпраздничный рост цен на ряд товаров
10:20 Правительство ужесточит фискальный контроль за рынками
09:55 Подмосковные власти требуют через суд снести крупный логопарк Wildberries
10 вещей, которые будут в топе продаж весной 2022
09:30 Казахстан построит на границе с РФ два центра приграничной торговли
20:45 Почта России: бесплатным возвратом товаров из интернет-магазинов пользовались 42% опрошенных
20:20 Роспотребнадзор с начала года изъял более 406 тонн некачественных фруктов и овощей
19:55 Покупатели Lamoda Planet приобрели экотовары на сумму более чем 2,5 млрд рублей
Все новости →
«Магнит» и Яндекс Плюс дадут кешбэк за покупку собственных торговых марок

«Магнит» и Яндекс Плюс дадут кешбэк за покупку собственных торговых марок

«Магнит» и Яндекс Плюс дадут кешбэк за покупку собственных торговых марок
время публикации: 16:35  01 октября 2021 года
Теги: Магнит, СТМ
Розничная сеть «Магнит» и Яндекс Плюс запустили акцию на покупку собственных торговых марок (СТМ) ритейлера.
Для того чтобы принять участие в акции, нужно приобрести СТМ компании в магазинах с промо-упаковкой «Живи с Плюсом». После отсканировать QR-код и после привязки карты «Магнит» получать кешбэк баллами Плюса. Если покупатель не подключен к Яндекс Плюсу, он получает 60 дней подписки и 100 бонусов на карту лояльности «Магнит» при подключении.

Еженедельно до 12 мая будут разыгрываться различные гаджеты – наушники, фитнес-браслет, iPhone 12 и пр. В качестве главного приза разыгрывается 1 млн баллов от Яндекс Плюса, которые можно будет тратить на покупки, поездки и развлечения в сервисах Яндекса.

В акции принимают участие собственные торговые марки компании под брендами LuckyDays, «Магнит» и Premiere of Taste. В их числе – желейные конфеты, печенье, мюсли, глазированные сырки и пр.

Развитие ассортимента собственных торговых марок является одним из важных элементов ценностного предложения компании для покупателя. Сейчас в магазинах сети представлено более 1 тыс. наименований СТМ в различных категориях. В 2020 году продукты, произведенные под СТМ, стали одним из драйверов роста продаж компании.

Читайте также:
«Яндекс.Маркет» будет выпускать продукцию под своей маркой

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail






Теги: Магнит, СТМ

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности