0/5

Лента Новостей

20:45 Срок выпуска обновленных купюр 10, 50 и 500 рублей перенесен
20:15 Wildberries внедряет возможность «онлайн-примерки» мебели в реальном времени
19:50 Доля трат россиян на питание вне дома достигла 7%
Шокирующие прогнозы и тренды в ритейле на 2025 год для «Лемана Про», «ВсеИнструменты.ру», «Леонардо» и других игроков
19:25 Россияне назвали топ-3 профессиональных целей на 2025 год
19:00 Novabev Group открыла 2000-й магазин «ВинЛаб»
18:35 В Петербурге доля свободных торговых площадей достигла минимальных значений
Мобильная аналитика в e-commerce: как анализировать поведение покупателей для роста продаж
18:10 Калужский «Кристалл» купил владельца бренда водки «Алтайская вершина»
17:45 Продавцов на маркетплейсах обяжут указывать данные о маркировке
17:20 «ВкусВилл» вдвое увеличил количество косметических товаров под собственной маркой
Аромамаркетинг на выставочных стендах: как «невидимый инструмент» усиливает восприятие бренда
16:55 Telegram заблокировал в 2024 году более 15 млн групп и каналов
16:30 Россияне выбрали символ для банкноты 1000 рублей
16:05 Wildberriess запускает производство собственных полуприцепов
Кейс сети «Лента»: как ритейлер управляет кадровыми документами в Directum HR Pro
15:40 В Яндекс Доставке появится помощник
15:15 Каждый десятый москвич откладывает покупки во время ретроградного Меркурия
14:50 «Ароса-Логистика» привлекла инвестора для развития «Зельгрос»
Поколение дефицита против поколения потребления: как меняется поведение представителей разных возрастов
14:25 COMITAS представляет автоматизированный высотный склад по цене классического склада
14:00 Средняя стоимость набора продуктов для «Оливье» выросла на 10%
13:35 Ozon открыл доступ к статистике пользователей с открытым профилем
Система видеонаблюдения для магазина, банка, ресторана: чем отличаются и как выбрать?
13:10 Исследование «Эвотор»: как использование программ лояльности влияет на устойчивость бизнеса
12:45 Сеть «Чижик» открыла на Урале два распределительных центра
12:20 «Спортмастер» запустил первую в России программу лояльности для учителей и тренеров
Самые громкие кибератаки и утечки данных в ритейле в 2024
11:55 «Пятерочка» тестирует продажи горячей пиццы и бургеров
11:30 Роскачество проверило на безопасность 20 образцов сыра «Маасдам»
11:05 «Почта России» впервые за пять лет вышла на операционную прибыль
Маркетплейсы в ритейле: дополнительный канал продаж, рекламная витрина или агрессивный конкурент?
10:40 Цены на курятину в закупке начали расти
10:15 Крупные продуктовые ритейлеры за 9 месяцев нарастили совокупную выручку на 24%
09:50 Бренд «Либресс» поменяет название и дизайн упаковки
Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
09:25 В ЦУМе назначен новый генеральный директор
20:45 Более 40% работающих надеются получить премию по итогам 2024 года
10:00 Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
Все новости →

Клиенты Amazon теряют интерес к Alexa, беспокоясь о конфиденциальности

Клиенты Amazon теряют интерес к Alexa, беспокоясь о конфиденциальности
время публикации: 08:38  31 декабря 2021 года
Клиенты Amazon теряют интерес к устройствам Alexa, так как беспокоятся о нарушении конфиденциальности. Снижение интереса началось после того, как пользователи узнали о прослушивании записей их разговоров.
Розничная сеть ожидает спада продаж смарт-динамиков Alexa, и, как показывают исследования, многие из купленных колонок остаются неиспользованными, сообщает Bloomberg со ссылкой на документы по планированию, полученные от Amazon.

Большинство пользователей Alexa используют устройство только для базовых целей, таких как установка таймеров или воспроизведение музыки, и не пользуются более продвинутыми функциями, которые Amazon представила в последние годы.

Согласно внутренним документам, около 15% новых пользователей Alexa перестают пользоваться помощником уже на второй неделе его использования. Частью проблемы, согласно документам, является и проблема конфиденциальности, поскольку в 2019 году стало известно, что записи голосов пользователей просматривались людьми на предмет ошибок.

В 2020 году аналитики Amazon предсказали, что продажи устройств вырастут всего на 1,2% в течение следующих нескольких лет, поскольку рынок «прошел фазу роста».

Amazon заявила, что многие утверждения, содержащиеся в документах, полученных Bloomberg, были неверными и устаревшими.

«Alexa продолжает развиваться - мы видим рост числа пользователей, и Alexa используется в большем количестве домохозяйств по всему миру, чем когда-либо прежде», - заявил представитель компании агентству Bloomberg.

Источник: ChargedRetail

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail