0/5

Лента Новостей

17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

Клиенты Perekrestok.ru вернули больше 7 500 пластиковых пакетов на переработку

время публикации: 12:55  02 октября 2019 года
Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru собрал 60 кг использованных пакетов за первый месяц работы услуги по приему у клиентов пластиковых мешков.
За это время услугой воспользовалось более 800 клиентов интернет-магазина, говорится в сообщении ритейлера.

В конце августа онлайн-супермаркет начал тестировать обратный прием пластиковых пакетов, использованных во время доставки, для последующей переработки. Клиенты могут вернуть курьеру те пакеты, в которых был привезён заказ. Для упаковки одного заказа, в соответствии с  нормами СанПиНа, предъявляющими достаточно жесткие требования к товарному соседству, в среднем необходимо 9 пакетов. В настоящее время услуга по возврату пластиковых мешков доступна во всех регионах присутствия Perekrestok.ru. 

«Мы видим, что сегодня остро стоит проблема образования пластиковых отходов, поэтому со своей стороны стремимся предпринять меры, чтобы минимизировать количество пластика, который отправляется на свалку вместо переработки. Именно с этой целью мы запустили проект по возврату использованных пакетов, который уже дает первые положительные результаты», – отметил Леонид Довладбегян, директор по стратегии и развитию электронной коммерции торговой сети «Перекрёсток». 

Курьеры доставляют использованные пакеты обратно в dark stores. Там их собирают и агрегируют с другими пластиковыми отходами, образовавшимися в результате операций онлайн-супермаркета. Затем весь собранный пластик передают партнеру, который обеспечивает его последующую переработку, компании «Бридж-Трейдинг». Только в прошлом году торговая сеть «Перекресток» передала на вторичную переработку более 2 тыс. тонн пластика и полиэтилена.

Читайте также: «М.Видео-Эльдорадо» запускает с партнёрами крупнейший в РФ проект по постоянному сбору и утилизации техники
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.