0/5

Новости сегодня

17:55 Эксперты: аванс на пошлины за заказы из-за рубежа может привести к росту тарифов и банкротству компаний
17:40 «Почта России» оценила возможное падение выручки за год в 18-30 млрд рублей
17:10 Инструкция: Как столичному бизнесу получить субсидии Москвы во время пандемии
16:20 ФАС просит интернет-ритейл следить за ценами на товары первой необходимости
«Нужно это пережить»: реальность и прогнозы от российского Fashion-ритейла
15:52 10 апреля в 10:00 состоится очередная онлайн-встреча «E-com: здесь и сейчас»
15:50 Доля онлайн-продаж одежды и аксессуаров в феврале-марте выросла до 27%
15:18 «Дикси» запускает открытую торговую платформу для закупки импортных овощей и фруктов
15:07 Ozon и Metro временно трудоустроят сотрудников KFC
Как ритейлу экономить и увеличивать продажи в карантин
14:45 Группа «М.Видео-Эльдорадо» отказалась от торговой наценки и зафиксировала розничные цены на социально-значимую технику
14:15 «Пятёрочка» обновила логотип
13:50 «Азбука Вкуса» и Disney запускают программу лояльности по мотивам «Звёздных Войн»
13:30 Власти Москвы открыли «горячие линии» для бизнеса (инфографика)
Эффективны ли меры господдержки малого и среднего бизнеса?
13:17 «Леруа Мерлен», Domino’s Pizza и «Перекрёсток» поддержат медиков в пандемию
12:50 Wildberries трудоустроил 3 000 человек за две недели
12:30 «Почта России» запустила новые сервисы для бизнеса
12:25 Роскачество рассказало о возможностях онлайн-заработка в период пандемии
Рынок зоотоваров: продажи выросли в разы, но на животных россияне не экономят
12:06 «Рив Гош» предупредила поставщиков, что пока не сможет им заплатить
11:45 Продажи свечей на AliExpress выросли на 367%
11:30 Владельцы ресторанов заинтересовались франшизами аптек
10:55 15-16 апреля пройдет онлайн-встреча с директором по персоналу Amazon и руководителем проектов Google
Все новости →
Клуб распродаж Mamsy запустил платформу для перепродажи вещей

Клуб распродаж Mamsy запустил платформу для перепродажи вещей

Клуб распродаж Mamsy запустил платформу для перепродажи вещей
Инвестиции в проект составили $1,7 млн.
Крупнейший в России клуб онлайн-распродаж для всей семьи Mamsy запустил социальную сеть для продажи и покупки брендовых вещей — Reposh. Сумма инвестиций в проект составила $1,7 млн. 

Платформа Reposh работает как социальная сеть для женщин, на которой можно продать ненужные вещи, а также приобрести новые у других продавцов. Основатели Reposh, предприниматели Андрей и Мария Скуровы, руководствовались целью сделать шопинг и потребление осознанными, а брендовые вещи доступными каждому. 

Чтобы минимизировать риски для покупателей, все операции по купле и продаже вещей на платформе будут проводиться с помощью «безопасной сделки», а товары доставляться курьерскими службами или отправляться в «пункты встречи», где покупатель сможет забрать товар в удобное время или лично встретиться с продавцом. 

Новый проект Mamsy также дает пользователям возможности создать на платформе мини-бутик. Главное отличие проекта Reposh от популярных онлайн-платформ с объявлениями в том, что фотографии товара проходят тщательную модерацию, и Reposh в праве отказать продавцу в публикации товара, который будет не соответствовать качеству. 

Чтобы помочь продавцам в создании онлайн-магазина на платформе Reposh, команда открыла в Москве оборудованную студию, где каждый продавец сможет в комфортных условиях сфотографировать товары для продажи на своей странице. Также на платформе предусмотрены привычные инструменты социальной сети — лайки, подписки и чаты, и разработана система вознаграждения продавцов, которые много продают на платформе. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 13:15  26 апреля 2019 года
Теги: распродажи , онлайн-торговля


 
 
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит
Реклама на New Retail. Медиакит