0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:00 Введение минимальных цен на вино и пиво откладывают на год
17:50 Минфин против идеи не продавать алкоголь крепче 16,5 градуса людям до 21 года
17:15 Владимир Путин поддержал идею узаконить семейное предпринимательство
16:50 Продажи Domino's Pizza в РФ выросли на 30,1% в первой половине 2019 года
Электронный обмен данными по-новому: как в 5 простых шагов поменять систему EDI, и зачем ее менять?
16:29 Wildberries запустит бесплатную ИТ-школу в Москве
16:15 Платформа ОФД и АТОЛ протестировали продажу маркированных лекарств
15:50 Стали известны сроки возобновления сотрудничества США с Huawei
15:14 Объём уничтоженных санкционных товаров озвучили в Роспотребнадзоре
Маркировка обуви и бизнес: что изменится?
14:45 Сын главы Ростеха запустил бренд одежды TSCH
14:24 Цены на машины в РФ растут
13:45 Мигранты смогут стать самозанятыми в России
13:20 В Сбербанке разработали модель предсказания выручки
Эффективный отдел продаж: КАМы, их функционал и компетенции
12:41 Плодоовощной союз прокомментировал планы снизить НДС на фрукты и ягоды
12:32 Леруа Мерлен «Городской» откроется осенью в ТРЦ «Гагаринский»
12:18 PONY EXPRESS расширяет складские активы
11:45 Яндекс.Такси купит активы своего конкурента — группы Везёт?
Автоматизация процессов премирования персонала на базе системы БОСС-Кадровик: опыт компании Леруа Мерлен
11:18 OFD.ru провёл интеграцию с ЦРПТ для обработки кодов маркировки лекарств
10:49 ОФД «Такском» проанализировал продажи обуви в РФ
10:31 X5 и Coca-Cola запустили пилот по сбору тары в Пятёрочках
10:15 Оптимизм бизнеса в РФ достиг трёхлетнего минимума
Все новости →

Клуб распродаж Mamsy запустил платформу для перепродажи вещей

Клуб распродаж Mamsy запустил платформу для перепродажи вещей
Инвестиции в проект составили $1,7 млн.
Крупнейший в России клуб онлайн-распродаж для всей семьи Mamsy запустил социальную сеть для продажи и покупки брендовых вещей — Reposh. Сумма инвестиций в проект составила $1,7 млн. 

Платформа Reposh работает как социальная сеть для женщин, на которой можно продать ненужные вещи, а также приобрести новые у других продавцов. Основатели Reposh, предприниматели Андрей и Мария Скуровы, руководствовались целью сделать шопинг и потребление осознанными, а брендовые вещи доступными каждому. 

Чтобы минимизировать риски для покупателей, все операции по купле и продаже вещей на платформе будут проводиться с помощью «безопасной сделки», а товары доставляться курьерскими службами или отправляться в «пункты встречи», где покупатель сможет забрать товар в удобное время или лично встретиться с продавцом. 

Новый проект Mamsy также дает пользователям возможности создать на платформе мини-бутик. Главное отличие проекта Reposh от популярных онлайн-платформ с объявлениями в том, что фотографии товара проходят тщательную модерацию, и Reposh в праве отказать продавцу в публикации товара, который будет не соответствовать качеству. 

Чтобы помочь продавцам в создании онлайн-магазина на платформе Reposh, команда открыла в Москве оборудованную студию, где каждый продавец сможет в комфортных условиях сфотографировать товары для продажи на своей странице. Также на платформе предусмотрены привычные инструменты социальной сети — лайки, подписки и чаты, и разработана система вознаграждения продавцов, которые много продают на платформе. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 13:15  26 апреля 2019 года
Теги: распродажи , онлайн-торговля

 
 
МД Аудит - 1
iWENGO Погружение в E-commerce