0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:21 Владелец Topshop закроет магазины в Британии и США
09:02 ВкусВилл открыл первый фирменный киоск в парке
08:25 Сервис доставки продуктов Instamart запускается в восьмом городе-миллионнике
08:00 В Москве началась распродажа морепродуктов в рамках фестиваля «Рыбная неделя»
E-Auchan: почему во Франции в числе лучших, а в России нет?
09:40 В компании Inditex новый генеральный директор
09:30 В России растут продажи дорогих смартфонов
09:15 Предпринимателям в РФ с 2020 г не придется отправлять в Росстат отчетность
08:45 В России начал действовать запрет на уличные табло с курсом обмена валют
10 лет стратегии: PepsiСo vs Coca-Cola
08:22 Первые Renault Arkana распродали в России за три часа
08:13 Сбербанк внедрит услугу по снятию наличных по СМС до конца лета
17:40 В WhatsApp появится реклама
17:10 Самозанятых включат в программу поддержки МСБ
Карты, деньги, Apple Pay: какие платежные средства предпочитают россияне?
16:40 Платья стали дешевле перед выпускными
16:10 М.Видео рекомендовали не выплачивать дивиденды по итогам 2018 года
15:10 IKEA откроет «МЕГА Новоселье» под Петербургом в 2021 году
14:40 Беру добился выручки 1 млрд рублей в месяц
Smart kitchen сети «Перекрёсток»: как всё устроено внутри? (фото)
14:18 Почта России провела в Германии первую конференцию по e-commerce
14:10 Азбука Вкуса и Все вместе проводят акцию ко Дню защиты детей
13:40 Аптечные сети сворачивают экспансию
13:22 KFC подвел первые итоги работы с Delivery Club
Все новости →

Клуб распродаж Mamsy запустил платформу для перепродажи вещей

Клуб распродаж Mamsy запустил платформу для перепродажи вещей
Инвестиции в проект составили $1,7 млн.
Крупнейший в России клуб онлайн-распродаж для всей семьи Mamsy запустил социальную сеть для продажи и покупки брендовых вещей — Reposh. Сумма инвестиций в проект составила $1,7 млн. 

Платформа Reposh работает как социальная сеть для женщин, на которой можно продать ненужные вещи, а также приобрести новые у других продавцов. Основатели Reposh, предприниматели Андрей и Мария Скуровы, руководствовались целью сделать шопинг и потребление осознанными, а брендовые вещи доступными каждому. 

Чтобы минимизировать риски для покупателей, все операции по купле и продаже вещей на платформе будут проводиться с помощью «безопасной сделки», а товары доставляться курьерскими службами или отправляться в «пункты встречи», где покупатель сможет забрать товар в удобное время или лично встретиться с продавцом. 

Новый проект Mamsy также дает пользователям возможности создать на платформе мини-бутик. Главное отличие проекта Reposh от популярных онлайн-платформ с объявлениями в том, что фотографии товара проходят тщательную модерацию, и Reposh в праве отказать продавцу в публикации товара, который будет не соответствовать качеству. 

Чтобы помочь продавцам в создании онлайн-магазина на платформе Reposh, команда открыла в Москве оборудованную студию, где каждый продавец сможет в комфортных условиях сфотографировать товары для продажи на своей странице. Также на платформе предусмотрены привычные инструменты социальной сети — лайки, подписки и чаты, и разработана система вознаграждения продавцов, которые много продают на платформе. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 13:15  26 апреля 2019 года
Теги: распродажи , онлайн-торговля

 
 
НРР с промокодом
projectline.ru