0/5

Новости сегодня

20:45 Dodo Brands начала в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
17:50 DNS запустит первый магазин в Беларуси
17:25 Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций
WhatsApp как площадка для продаж: в чем его преимущества для бизнеса
17:00 Объявленная банкротом «дочка» Google взялась за долги
16:35 Пять марок автомобилей в РФ поменяли цены в марте
16:10 Запущен первый российский маркетплейс для коллекционеров и продавцов винила
Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
15:45 У российской «дочки» Booking.com новый генеральный директор
15:25 Центробанк РФ подал иск к КИВИ Банку
14:55 Суд оставил в силе решение об аресте активов IKEA по иску ФНС
Все новости →

«Ключавто» запускает дилерские центры в Москве

«Ключавто» запускает дилерские центры в Москве
время публикации: 14:44  14 мая 2018 года
Крупнейший автохолдинг юга страны начинает работу в столице.
В 2018 году компания КЛЮЧАВТО расширяет свою дилерскую сеть и запускает новые предприятия в Москве. Так, холдинг будет представлен в столице сразу пятью центрами ведущих автомобильных марок.

В перечне есть как абсолютно новые для портфеля компании бренды, так и производители, с которыми КЛЮЧАВТО успешно работает на протяжении многих лет. Выход на автомобильный рынок Москвы планируется уже в мае этого года. Отметим, что предприятия холдинга не построены с нуля, а будут запущены на базе ранее возведенных дилерских центров компании Genser.

«Для КЛЮЧАВТО одна из стратегических целей – это увеличение дилерской сети до 100 предприятий. Все действия компании направлены на достижение этого результата, развитие происходит планомерно и соответствует условиям рынка», — комментирует пресс-служба компании.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.