0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:21 Huawei впервые обошел Samsung и Apple по продажам в рунете
09:49 ВЭБ вложится в создание 40 хабов для скоропортящихся товаров в России
09:39 Росстат сообщил о снижении уровня бедности в стране
09:15 Чемпионат мира помог продажам телевизоров
Маркировка товаров: взгляд на вопрос Михаила Уржумцева, генерального директора компании Melon Fashion Group
10:17 Сервис «Яндекс.Еда» обзавелся собственными кухнями
09:30 Россия продлила продуктовое эмбарго на 2019 год
09:09 Группа «Сафмар» снизила долю в «М.Видео»
16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
«Зеленопарк» пришелся по вкусу или Успешным тоже есть, куда расти
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
11:54 Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Сети
Все новости →

Кнопка «купить» в Twitter стала доступна для всех американских ритейлеров

Кнопка «купить» в Twitter стала доступна для всех американских ритейлеров
На днях социальная сеть Twitter объявила о первых масштабных результатов двухлетних тестов кнопки «купить».
После двух лет тестирования кнопки «купить» в Twitter данная функция будет доступна для всех американских продавцов. Об этом пишет The New York Times со ссылкой на представителей компании. 

1
Кнопка «купить» встраивается непосредственно в «твиты» с рекламируемой продукцией. Пользователь, желающий приобрести продукцию из «твита», нажимает кнопку «купить» и перемещается на страницу, где ему предлагается ввести данные банковской карты и адрес доставки. Если он уже пользовался функцией «купить» ранее, то в следующий раз ему останется только подтвердить покупку.

Сейчас кнопку «купить» активно интегрируют в свои сервисы ведущие соцсети и порталы. Буквально вчера сообщалось о том, что видеохостинг YouTube будет размещать в рекламных роликах такие кнопки. Во время просмотра видео будет всплывать информационное окно с основными данными о товаре. При нажатии на него открывается изображение продукта с указанием цены и кнопкой "купить", которая позволяет перейти на сайт рекламодателя. 

время публикации: 14:43  01 октября 2015 года
Теги: Twitter

 
 
НАСТ Маркировка
Адизес