0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

14:45 Акционеры «Мегафона» утвердили нового гендиректора компании
14:20 Аналитика: Тренд на здоровое питание спровоцировал рост спроса на мультитемпературные склады в Московском регионе
13:55 Минпромторг раскрыл планы по расширению списка маркируемых товаров
13:30 Rambler Group нашла покупателя для Price.ru
Какие приёмы онлайн-торговли помогут повысить продажи офлайн ритейлеру?
13:05 Сеть Globus откроет гипермаркет в Медведково
12:40 Конференция «Дни торговых центров» пройдет в Москве 29-30 ноября
12:15 РСПП заменила Галицкого на посту главы комиссии по торговле и потребительскому рынку
11:50 Интернет-магазин «Утконос» провёл ребрендинг
Повышаем эффективность продаж торговой сети: совместный проект компаний CSI и «Гифтоман» в ТГ «Ижтрейдинг»
11:25 Яндекс научил Алису делать заказы на маркетплейсе Беру
11:00 Рыба лососевых пород выросла в цене на 10%
10:35 Приглашаем первых лиц российской розницы на Retail’s Big Show в Нью-Йорке
10:10 Табачным компаниям грозят претензии от ФНС на десятки миллиардов рублей
Сплошная формалистика для бизнеса статистика
09:45 Российские ритейлеры ждут от «Черной пятницы» рекордной выручки
09:20 ПОЗИТРОНИКА открыла новый магазин в ЮФО
09:00 «Перекрёсток» выпустил эксклюзивные карты лояльности для новоиспечённых родителей
16:40 «О`Кей» в третьем квартале снизил выручку на 10,7%
Главные ошибки в создании и управлении программой лояльности
16:15 Суд обязал Шереметьевскую таможню выплатить Apple 147,2 млн рублей
15:50 Исследование: Работодатели подтвердили сложность увольнения сотрудников предпенсионного возраста
15:25 «СТС Медиа» объявила бой контрафакту под брендом «Три кота»
15:07 Для приобретения нового айфона покупатель привез в магазин ванну мелочи
Все новости →

Кнопка «купить» в Twitter стала доступна для всех американских ритейлеров

Кнопка «купить» в Twitter стала доступна для всех американских ритейлеров
На днях социальная сеть Twitter объявила о первых масштабных результатов двухлетних тестов кнопки «купить».
После двух лет тестирования кнопки «купить» в Twitter данная функция будет доступна для всех американских продавцов. Об этом пишет The New York Times со ссылкой на представителей компании. 

1
Кнопка «купить» встраивается непосредственно в «твиты» с рекламируемой продукцией. Пользователь, желающий приобрести продукцию из «твита», нажимает кнопку «купить» и перемещается на страницу, где ему предлагается ввести данные банковской карты и адрес доставки. Если он уже пользовался функцией «купить» ранее, то в следующий раз ему останется только подтвердить покупку.

Сейчас кнопку «купить» активно интегрируют в свои сервисы ведущие соцсети и порталы. Буквально вчера сообщалось о том, что видеохостинг YouTube будет размещать в рекламных роликах такие кнопки. Во время просмотра видео будет всплывать информационное окно с основными данными о товаре. При нажатии на него открывается изображение продукта с указанием цены и кнопкой "купить", которая позволяет перейти на сайт рекламодателя. 

время публикации: 14:43  01 октября 2015 года
Теги: Twitter

 
 
Synergy Global Forum 11'18
BBI ДЖЕФФРИ ЛАЙКЕР