0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: новый формат «жестких» дискаунтеров «Магнит» и «Самбери», структурные изменения в «Ленте», ситуация вокруг складов Wildberries
19:05 Cпрос на шоколад растёт быстрее его стоимости – исследование Wildberries
18:40 O’STIN трансформирует свое мобильное приложение в модный журнал
Александр Дворский, ПАО «Совкомбанк»: как «Халва» помогает ритейлерам увеличивать продажи и лояльность покупателей
18:15 REDMOND открывает свой первый фирменный магазин в Беларуси
17:50 Nestle зарегистрировала в России бренд Nesquik
17:25 «Маревен Фуд Сэнтрал» запустил новую производственную линию для создания упаковки
Как проводить эффективные промо-акции с подарочными сертификатами: практическое руководство
16:55 Яндекс Маркет обновил приложение для покупателей
16:30 Wildberries до конца года нарастит число мест хранения на 250 млн единиц
16:05 Купер назвал стоимость набора домашних заготовок
«Где деньги, Лебовски?», и другие вопросы к искусственному интеллекту
15:40 Молдавский торговый дом откроет продуктовый магазин в Москве
15:15 Nikita Efremov будет выпускать собственные марки одежды
14:50 Свыше 44% работников ритейла работают в режиме многозадачности
Более 200 отраслевых экспертов, лидеров мнений, топов крупнейших компаний соберутся на WorldFood Moscow 2024
14:25 Количество выданных кредитных карт продолжает снижаться
14:00 Банк России повысил ключевую ставку до 19%
13:35 На рынке труда РФ активность увеличилась на 21%
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
13:10 «Яндекс Маркет» откроет оптовую витрину с товарами из Китая
12:45 Какой шоколад предпочитают россияне – исследование
12:20 INFOLine: В 2024 году будет установлен рекорд по объему ввода складов в РФ
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
11:55 Ozon исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Лемана ПРО» снимает с продажи наборы для ванной с изображением Будды
11:05 Суд поддержал решение ФНС взыскать с «Яндекса» 1,67 млрд рублей налогов
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
10:40 На рынке FMCG появилось 3327 новых брендов
10:15 Объединенная компания Wildberries и Russ готовит иск к «ВБ девелопмент» на 27 млрд рублей
10:00 «Котофей», Меркатор, Ели.ру, Holding Finance Broker 19 сентября в эфире «Сервис «одного окна» для работы с Китаем: как проводить платежи и значительно снижать траты на логистику»
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
09:50 «Мегамаркет» открыл первый склад на месте бывшей IKEA в Химках
09:25 «Даблби» получила первого нового инвестора
20:40 Россияне рассказали, какие профессии считают самыми легкими для трудоустройства
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
20:15 H&M расширяет секонд-хенд и ремонтирует магазины
19:50 Авито Работа: активность найма перед бизнес-сезоном выросла на 17%
10:00 Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
Все новости →

Kodak планирует выйти на рынок мобильных устройств

Kodak планирует выйти на рынок мобильных устройств
время публикации: 21:40  26 декабря 2014 года
Компания Kodak собирается выйти на рынок смартфонов и планшетов, сделав акцент в своих гаджетах на расширенные возможности работы с фотографиями.

Kodak является одной из самых известных компаний на рынке фотооборудования и фотопечати. Пресс-служба бренда заявила, что планирует расширять свою сферу деятельности. Компания уже заключила партнерское соглашение с Bullitt Group, возложив на них ответственность непосредственно за производство устройств на платформе Android. Сами Kodak займутся разработкой фотосенсоров и программного обеспечения. 

Первая модель смартфона будет представлена в январе 2015 года на выставке CES в Лас-Вегасе. Во второй половине будущего года компания собирается анонсировать вторую модель смартфона с поддержкой 4G, планшет и сетевую камеру. Что касается заявленного акцента на расширенные возможности функционала, то это будет касаться обработки снимков и их удобного обмена в социальных сетях. 

Как уверяет производитель, сами устройства будут простыми с точки зрения взаимодействия с пользователем. «Kodak - один из самых узнаваемых брендов в мире. Он пользуется доверием потребителей и ценится за новаторство и качество. Мы хотим воспользоваться этим наследием и создать серию привлекательных устройств, которые позволят пользователям делать замечательные фотографии», - говорит генеральный директор Bullitt Mobile Оливер Шульте.

Bullitt Group специализируется на разработке и изготовлении мобильных телефонов и электроники в сотрудничестве с другими мировыми брендами, таких как Caterpillar и Ted Baker. 

В 2013 году компания Eastman Kodak продала бизнес по производству фотобумаги и пленки для фотоаппаратов, а также по производству сувенирной продукции, сканеров. Продажа была выполнена в рамках процедуры банкротства Kodak, основной причиной которого стало то, что компании не удалось адаптироваться под резкий технологический прогресс.