Лента Новостей
Все новости →Kodak планирует выйти на рынок мобильных устройств
время публикации: 21:40 26 декабря 2014 года
Компания Kodak собирается выйти на рынок смартфонов и планшетов, сделав акцент в своих гаджетах на расширенные возможности работы с фотографиями.
Kodak является одной из самых известных компаний на рынке фотооборудования и фотопечати. Пресс-служба бренда заявила, что планирует расширять свою сферу деятельности. Компания уже заключила партнерское соглашение с Bullitt Group, возложив на них ответственность непосредственно за производство устройств на платформе Android. Сами Kodak займутся разработкой фотосенсоров и программного обеспечения.
Первая модель смартфона будет представлена в январе 2015 года на выставке CES в Лас-Вегасе. Во второй половине будущего года компания собирается анонсировать вторую модель смартфона с поддержкой 4G, планшет и сетевую камеру. Что касается заявленного акцента на расширенные возможности функционала, то это будет касаться обработки снимков и их удобного обмена в социальных сетях.
Как уверяет производитель, сами устройства будут простыми с точки зрения взаимодействия с пользователем. «Kodak - один из самых узнаваемых брендов в мире. Он пользуется доверием потребителей и ценится за новаторство и качество. Мы хотим воспользоваться этим наследием и создать серию привлекательных устройств, которые позволят пользователям делать замечательные фотографии», - говорит генеральный директор Bullitt Mobile Оливер Шульте.
Bullitt Group специализируется на разработке и изготовлении мобильных телефонов и электроники в сотрудничестве с другими мировыми брендами, таких как Caterpillar и Ted Baker.
В 2013 году компания Eastman Kodak продала бизнес по производству фотобумаги и пленки для фотоаппаратов, а также по производству сувенирной продукции, сканеров. Продажа была выполнена в рамках процедуры банкротства Kodak, основной причиной которого стало то, что компании не удалось адаптироваться под резкий технологический прогресс.
Kodak является одной из самых известных компаний на рынке фотооборудования и фотопечати. Пресс-служба бренда заявила, что планирует расширять свою сферу деятельности. Компания уже заключила партнерское соглашение с Bullitt Group, возложив на них ответственность непосредственно за производство устройств на платформе Android. Сами Kodak займутся разработкой фотосенсоров и программного обеспечения.
Первая модель смартфона будет представлена в январе 2015 года на выставке CES в Лас-Вегасе. Во второй половине будущего года компания собирается анонсировать вторую модель смартфона с поддержкой 4G, планшет и сетевую камеру. Что касается заявленного акцента на расширенные возможности функционала, то это будет касаться обработки снимков и их удобного обмена в социальных сетях.
Как уверяет производитель, сами устройства будут простыми с точки зрения взаимодействия с пользователем. «Kodak - один из самых узнаваемых брендов в мире. Он пользуется доверием потребителей и ценится за новаторство и качество. Мы хотим воспользоваться этим наследием и создать серию привлекательных устройств, которые позволят пользователям делать замечательные фотографии», - говорит генеральный директор Bullitt Mobile Оливер Шульте.
Bullitt Group специализируется на разработке и изготовлении мобильных телефонов и электроники в сотрудничестве с другими мировыми брендами, таких как Caterpillar и Ted Baker.
В 2013 году компания Eastman Kodak продала бизнес по производству фотобумаги и пленки для фотоаппаратов, а также по производству сувенирной продукции, сканеров. Продажа была выполнена в рамках процедуры банкротства Kodak, основной причиной которого стало то, что компании не удалось адаптироваться под резкий технологический прогресс.
Самое популярное
- Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
- Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce