0/5

Новости сегодня

10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
10:25 Яндекс Маркет запускает ребрендинг
09:55 Россияне готовы платить больше за экологичные товары и доверяют экомаркировкам
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
09:30 ТРЦ «Павелецкая плаза отказался от иска к дочерней компании Adidas в РФ
18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
Все новости →

«КофеХауз» открыл первые кафе после ребрендинга сети

«КофеХауз» открыл первые кафе после ребрендинга сети
время публикации: 16:40  19 апреля 2018 года
В ближайших планах сети – переформатирование всех существующих точек.
В начале марта первые три точки сети «КофеХауз» открылись в обновленном формате самообслуживания. В них нет официантов, заказы принимаются на кассе, а выдаются в специальной зоне. На смену большому меню с горячими блюдами пришли сэндвичи, салаты, йогурты, выпечка и прочие снеки, 50% заказов выполняется в формате «take away».

Это локации по адресам: Большая Полянка 30, Шаболовка 30, Маросейка 6/8. Ранее они работали в классическом «ресторанном» формате, но первый тестовый месяц показал, что новая концепция более жизнеспособна и приносит сопоставимый доход, показывая положительную динамику прироста выручки. И несмотря на снижение среднего чека почти в 2,5 раза, по словам управляющего директора концепции «Новый Кофе Хаус» Евгения Прохорова, зафиксирован двукратный рост чеков практически сразу после открытия. Выход на выручку уровня «ресторанного формата» компания планирует за 3-4 месяца.

Помимо увеличения выручки сети, руководство ожидает и расширения аудитории за счет популярного формата самообслуживания и полного ребрендинга сети, начавшегося в конце прошлого года.

«Разрабатывать новую стратегию позиционирования сети мы решили ещё летом прошлого года. Начали прорабатывать изменения мы в тандеме с агентством Пленум. К концу года получили первые результаты. Проанализировав практический опыт, в начале января привлекли к ребрендингу команду LINII Group», - вспоминает Евгений Прохоров. – «С ними мы полностью перезапустили бренд «КофеХауз» от логотипа до элементов внутреннего оформления кафе. Была скорректирована стратегическая часть, разработан актуальный копирайт, изменены слоган и цветовая гамма бренда. Команда LINII также разработала нам суббренд и стилистику для нашей кофейной смеси "Original Blend Coffee"».

«КофеХауз – это известное московское кафе. Мы решили усилить связь с городом, используя динамику зигзагообразных линий, красно-белое сочетание цветов. Нужные нам ассоциации нашли в знаковых для города символах – в узорах куполов Василия Блаженного и айдентике московского метро. Еще одной важной задачей было увеличение узнаваемости – вывеска и логотип бренда должны перекликаться с дизайном фирменного кофейного стакана», – дополняет Михаил Губергриц, креативный директор брендингового агентства LINII Group.

В ближайших планах сети – переформатирование всех существующих точек. «До конца этого года не останется ни одного собственного заведения в «ресторанном формате». Кроме этого «КофеХауз» активно интегрируется в современные форматы питания. Ведутся переговоры по установке вендинговых машин бренда, на вокзалах и в аэропортах открываются торговые павильоны для покупки еды на вынос. Так, в конце апреля, в новом терминале аэропорта Шереметьево, открываемом к Чемпионату мира по футболу, начнет работу «КофеХауз» в новом формате самообслуживания с общей площадью зала 120 кв. м.».

Олег Кузьмин, генеральный директор московского офиса Landor предлагает свой анализ плюсов и минусов ребрендинга: «Дифференцировать портфель компании и устранить внутреннюю конкуренцию с Шоколадницей, которая входит в одну сеть с Кофе Хауз, шаг логичный. Их новый фирменный стиль и логотип с бумажной чашкой в центре коммуникации очень четко ретранслирует новую концепцию заведения. Изменение формата и обращение к дополнительной целевой аудитории позволит компании усилить свои позиции на рынке и занять ниши сразу среди нескольких сегментов потребителей.

Что касается полного ребрендинга с сохранением старого названия, это решение мне не кажется таким однозначным. Такое радикальное изменение формата может вызвать непонимание у лояльной части аудитории бренда, привыкшей к совсем другому опыту (меню, атмосфера, формат обслуживания). Также, само название (Хауз) вызывает ассоциации с чем-то более фундаментальным, с возможностью уютного времяпрепровождения в атмосферном месте. Возможно, в данной ситуации стоило бы подумать об использовании нового названия, которое бы точнее передало суть нового формата и бренда».

Напомним, что в 2014 году сеть «КофеХауз» вошла в группу компаний «Шоколадница», которая с конца прошлого года также проводит ребрендинг заведений.

Читайте также: «Шоколадница» открыла вторую кофейню в рамках ребрендинга

Следите за новостями в наших группах в Facebook и ВКонтакте.