Лента Новостей
Все новости →«Кофемания» принимает стратегию по декарбонизации
время публикации: 12:50 09 декабря 2021 года
В год своего 20-летия «Кофемания» принимает стратегию по декарбонизации. Начиная с сегодняшнего дня, «Кофемания» берет на себя обязательство на 100% компенсировать углеродный след каждой чашки кофе и кофейных напитков, продаваемых в ресторанах.
Это первая подобная инициатива среди российских компаний ресторанной сферы.Совместно с экспертами компании Гринвест был детально рассчитан углеродный след, возникающий на всех этапах создания чашки кофе – от сбора кофейных зерен и их транспортировки в Россию до вспенивания молока и подачи готового напитка гостю.
«Кофемания» стала первой компанией в России, которая начала работать с ведущими трейдерами зелёного зерна. Гости «Кофемании» выпивают миллионы чашек своего любимого кофе в год. Именно поэтому компенсация углеродного следа от создания кофейных напитков легла в основу новой стратегии.
В компании уже приступили к реализации комплекса мер, разработанного для компенсации углеродного следа. В 2022 году «Кофемания» планирует вложить миллионы рублей в меры, связанные с декарбонизацией компании.
В стратегию на 2022 год включены такие мероприятия, как:
● Покупка зеленой электроэнергии посредством приобретения iRec-сертификатов у ГК Солар Системс, одного из крупнейших в РФ операторов солнечных электростанций;
● Покупка добровольных углеродных единиц — квот на выбросы парниковых газов, которые были получены экологическими проектами. Так, запланировано партнерство с компанией Гринвест в рамках проекта по вторичному обводнению торфяников, который предотвращает выброс СО2 в атмосферу в результате эрозии и пожаров на заброшенных торфяниках.
В частности, компания работает с земельными участками, расположенными на территории Псковской области, которые находятся рядом с Полистовским государственным природным заповедником. Проектные мероприятия позволят «оживить» часть прилегающих земель, восстановить историческую экосистему заповедника.
● Высадка деревьев в Москве и Московской области, где расположены рестораны. Весной 2022 года планируется высадить 1 га деревьев — порядка 1 700 саженцев. Точная цифра будет определена после выбора сорта деревьев.
Игорь Журавлев, основатель и совладелец компании «Кофемания»:
«Мы верим в будущее устойчивого развития ресторанов и считаем, что компенсация углеродного следа стратегически важна для нашей планеты. Мы понимаем, что это путешествие будет длительным, непростым и постепенным, однако считаем важным начать делать первые шаги уже сегодня. Наслаждайтесь чашкой любимого напитка в «Кофемании», внося при этом свой вклад в будущее планеты и наших детей».
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:35, 14 ноября 2024
11:55, 12 ноября 2024
11:05, 08 ноября 2024
19:00, 22 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...