0/5

Новости сегодня

19:05 РЖД приостановили отправку отдельных грузов, идущих транзитом через Белоруссию в Польшу
18:40 Путин возложил на Запад вину за проблемы в мировой торговле
18:15 Мировой товарооборот падает два месяца подряд
17:50 «М.Видео-Эльдорадо» зафиксировала двукратный рост спроса на электроинструменты и садовую технику
Что делать сотрудникам, если компания уходит с российского рынка?
17:25 Сбербанк введет комиссию за переводы на карты других финорганизаций через их сервисы
17:00 «СберМаркет»: продажи продуктов отечественного производства выросли в 2,5 раза
16:10 Дочь основателя бренда «Б.Ю. Александров» требует 1,49 млрд рублей за использование бренда
15:45 «Яндекс» выделил «Кинопоиск», «Музыку», «Афишу» и финтех в отдельную бизнес-группу
Максим Протасов, Роскачество: «Компании, которые считают, что сейчас можно слукавить с качеством, ошибаются. Нет, нельзя!»
15:20 Большинство россиян готовы заказать лекарства в онлайн-аптеке вместо посещения офлайн-аптеки
14:55 «Самокат» запустил продажи собственной линии уходовой косметики
14:30 Выручка Melon Fashion Group за 2021 год составила 37,5 млрд рублей
14:05 Федор Ежов назначен директором по видеосервисам VK
Как технологии BI и RPA помогают компаниям работать на маркетплейсах
13:40 Fix Price оборудовала 250 магазинов кассами самообслуживания с начала года
13:15 В Wildberries рассказали о самых популярных покупках российских выпускников
12:50 «Пятёрочка» совместно с проектом «Сборка» открыли первый экоцентр в Санкт-Петербурге
12:25 К концу 2022 года до 40% винных карт кафе и ресторанов в России будут состоять из отечественных вин
СБП в мобильном приложении: преимущества для ритейлера
12:00 Из «Яндекс Еды» теперь можно удалить данные о своих заказах
11:35 Основатель «ADVANTSHOP» представил технологию, которая позволит успешно выстроить онлайн-продажи
11:10 Акционеры «М.Видео-Эльдорадо» избрали новый совет директоров компании
10:45 Россия и Казахстан планируют запретить вейпинг
Все новости →

Kokoc Group приобрела контрольный пакет акций агентства Out of Cloud

Kokoc Group приобрела контрольный пакет акций агентства Out of Cloud
время публикации: 17:25  16 мая 2022 года
Kokoc Group, группа маркетинговых компаний, в которую входят более 20 агентств и онлайн-сервисов, приобрела 80% акций агентства CRM-маркетинга Out of Cloud. Это крупнейшая инвестиция в M&A истории Kokoc Group.
Ее цель – усилить направление CRM-маркетинга, представленное в продуктах performance-агентства Profitator (входит в группу компаний Kokoc Group), и масштабировать бизнес обеих сторон. По информации от источников сумма сделки составляет 2 млн долларов.

Знакомство двух компаний произошло на платформе Kokoc Help, программе для развития агентств, digital-проектов и предпринимателей, работающих в сфере интернет-маркетинга. Проект развития digital и IT-рынка был запущен вместе с фондом CapMan и инвестиционным банком Aspring Capital в 2020 году, но со временем трансформировался в постоянную площадку привлечения ресурсов для бизнесов самой разной инвестиционной готовности. Интерес рекламной группы к Out of Cloud не ограничился кратковременным партнёрством, и стороны приняли решение о слиянии.

В топ-менеджменте Kokoc Group называют покупку одного из лидеров рынка CRM-маркетинга стратегическим решением, которое должно привести к росту выручки обеих сторон. Присоединение агентства к группе позволит Profitator наращивать экспертизу в продукте, а самому Out of Cloud – возможность быстрее развиваться и увеличивать клиентский портфель за счёт базы performance-клиентов Kokoc Group, у которых есть запрос на персонализированный мультиканальный маркетинг. Благодаря этому клиенты смогут создавать более интересные предложения относительно запросов пользователя и выделиться на фоне других брендов.

«Продажа Out of Cloud – логичный этап развития бизнеса, который после интеграции с Profitator вырастет многократно. Отмечу, что Kokoc Group мы выбрали не случайно – у нас были предложения и от других игроков M&A рынка. У Kokoc Group репутация профессионалов с не одним десятком выгодных сделок в бэкграунде. Они заинтересованы в партнёрстве на равных», – отметил Виталий Александров, основатель Out of Cloud.

«Рекламный рынок вновь начал перестраиваться, причём до сих пор точно непонятно, продвижение какими инструментами и каких товаров останется актуальным. С другой стороны, кризисы любого масштаба, заставляют искать ресурс, прежде всего, в себе.

С пандемией компании пересмотрели работу с текущей базой клиентов, и в связи с февральскими событиями тренд только закрепится. Удержание клиентов станет фокусом для всех компаний. Это крупнейшая для нас сделка, которая оказалась своевременной», – сказал Александр Шокуров, управляющий партнёр Kokос Group.

Profitator зафиксировали рост оборота по направлению CRM-маркетинга на 110% за 2021 год и прогнозируют ещё больший спрос на услугу в 2022. 

Ранее анонсировалось, что Kokoc Group приобрела первый в Рунете конструктор сайтов LPgenerator и сервис продвижения объектов недвижимости NA100PRO. В том же 2021 году акционеры Kokoc Group продали свою долю в сервисе сквозной аналитики и коллтрекинга Calltouch стратегу «Манго Телеком».

Читайте также:
Kokoc Group приобретает LPgenerator и объединяет его с сервисом Vitamin

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности